«Работа с торговыми сетями – направление, имеющее свою специфику, где особенно важны удобство заказа доставки и быстрота решений вопросов, возникающих в процессе перевозки. Поэтому для сетевых поставщиков мы разработали ряд удобных инструментов, например, особую форму оформления и расчета заявки. В ней регулярно появляются новые торговые сети. Недавно были добавлены аптеки: «Фармленд», «Ригла», «Аптека 36,6» и «Монастырев РФ», а также сети «Домострой», «Метр», «Стройсельхозторг», «Кувалда.Ру» и другие. Для круглосуточной поддержки поставщиков у нас выделен отдельный номер контакт-центра, также операторы могут ответить на все вопросы в мессенджерах», – отметили в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
В компании фиксируют прирост заказов и в торговые сети повседневных товаров. Здесь за первые три месяца этого года спрос увеличился более чем в три раза на аксессуары, игрушки и холодильное оборудование. Более чем 10-кратный рост показали спортивные товары и галантерея для сетей сферы красоты – «Золотое Яблоко», «Рив Гош» и «Лэтуаль».