+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.08.2020 18:00:13
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Специализирующийся на перевалке контейнеров причал в Магаданском порту реконструируют в 2022 году

Заказчиком работ выступит ФГУП «Росморпорт», в ведение которого переходит данное сооружение.
Об этом сообщил руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Пошивай, побывавший с осмотром в Магаданском морском торговом порту.

По его словам, плановый срок сдачи причала № 5 в эксплуатацию – 2022 год.

«В морском порту осмотрели инфраструктуру и провели совещание. Определились с окончанием сдачи в эксплуатацию причала № 5 для контейнеров. На следующей неделе будет подписан акт о передаче этого объекта в ведение «Росморпорта». Кроме того, директор порта выразил уверенность в том, что необходимо реконструировать еще 2 причала. Мы будем включать их в комплексный план реконструкции инфраструктуры. Эти планы до 2030 года. Но, возможно, мы пойдем на ускорение сроков, используя инвестиционно-партнерский метод», – сказал глава Росморречфлота.

Другим вопросом обсуждения стала тема ледокольной проводки судов во время зимней навигации в бухте Нагаева. А. Пошивай отметил, что имеющийся ледокол можно использовать в более интенсивном режиме, для того чтобы не допускать простоя торгового порта. Будут учтены пожелания всех заинтересованных сторон для оптимизации ледокольной проводки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions