+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.08.2019 13:16:36
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Со снижением уровня воды в Амуре возобновляют перевозки с Китаем

В Еврейской автономной области (ЕАО) 14 августа после временной остановки заработал пункт пропуска Амурзет. Его работа была приостановлена из-за подтопления на китайской стороне.
Движение судов через пункт пропуска Амурзет пока будет осуществляться только для пассажиров, грузовые перевозки планируется возобновить на следующей неделе.

Гребень паводка на Амуре постепенно смещается по территории ЕАО к соседнему Хабаровскому краю. В этом регионе ранее была приостановлена работа речного погранперехода Хабаровск – Фуюань. Из-за увеличения паводка дебаркадеры, входящие в состав пункта пропуска Хабаровск, будут перемещены.

«Необходимость перемещения обусловлена тем, что из-за повышения уровня Амура нахождение дебаркадеров у речного вокзала представляет угрозу для причальных сооружений и является небезопасным. В настоящее время решается вопрос по организации буксировки к месту временного базирования», – сообщили в министерстве транспорта Хабаровского края.

Решение о возвращении дебаркадеров и возобновлении работы пункта пропуска, а также междугородних рейсов в Фуюань будет принято дополнительно, уточнили в ведомстве, после того, как уровень Амура опустится ниже критической отметки 520 см. На 14 августа он составлял 565 см.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions