+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.02.2020 11:39:20
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Смольный планирует скорректировать концепцию развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла до конца февраля

Как сообщили в Комитете по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, на данный момент планируется согласовать вносимые корректировки к концу февраля, однако точной даты в пресс-службе назвать не смогли. Проект будет основан на представленной ОАО «РЖД» концепции развития железнодорожного узла города Санкт-Петербурга, однако документ претерпит значительные изменения.

Последнее совещание, посвященное разработке основных положений подпрограммы «Развитие Санкт-Петербургского железнодорожного узла и территорий, прилегающих к объектам инфраструктуры железнодорожного транспорта», прошло 12 февраля. По итогам обсуждения был сформирован список предложений и корректировок, поступивших от руководителей профильных комитетов, а также представителей администраций районов Санкт-Петербурга, по территории которых проходят железнодорожные пути.

«Подпрограмма создается в целях формирования системного подхода к реализации мероприятий в горизонте до 2025 года, направленных на развитие Санкт-Петербургского железнодорожного узла. Концепция предусматривает комплексное совершенствование транспортной работы в области организации грузовых и пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в Санкт-Петербургском железнодорожном узле, развитие внутригородских и пригородных пассажирских перевозок, развитие транспортно-пересадочных узлов, вокзалов, остановочных пунктов и путепроводов, а также обеспечение условий для развития прилегающих территорий», –  рассказали в пресс-службе Администрации Санкт-Петербурга.

24 января проект был одобрен на заседании рабочей группы по вопросу развития территории, ограниченной полосой отвода железной дороги и прилегающими к ней земельными участками в Санкт-Петербурге.

Реализация программы займет не менее 6 лет и потребует финансирования как из бюджета, так и от ОАО «РЖД». Напомним, что холдинг предлагает построить в Санкт-Петербурге два полукольца городской электрички, увеличить пассажиропоток вдвое и вывезти грузы из города двумя ж/д обходами. По оценкам ОАО «РЖД», на реализацию концепции понадобится 598,6 млрд руб. до 2030 года. Большая часть суммы (57%) будет направлена на развитие пригородного и внутригородского движения в регионе (339,4 млрд), 37% – на грузовое движение (224,6 млрд), остальное – на модернизацию инфраструктуры. Срок окупаемости, который, по расчетам РЖД, составит 25 лет, скорее поставит для Смольного под сомнение необходимость таких издержек. Эксперты дают осторожную оценку проекту, в том числе из-за неподъемной стоимости.

Планируется, что не позднее начала апреля разработанная концепция будет представлена на заседании правительства Санкт-Петербурга. Тогда же будет озвучено, какую сумму на реализацию программы готов выделить бюджет города.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions