+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.11.2020 17:06:19
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Скоропортящиеся грузы переориентируются с авиа на морской транспорт

В условиях дефицита мощностей и высоких ставок на авиаперевозки латиноамериканские экспортеры манго вынуждены переориентироваться с авиатранспорта на морские перевозки, сообщает ТАСС.
Комментируя складывающуюся на рынке ситуацию, управляющий директор Avianca Cargo Курт Шосинский сообщил The Loadstar, что последствия пандемии COVID-19 болезненно ударили по экспортерам скоропортящихся товаров в регионе.

По словам вице-президента и начальника отдела грузовых авиаперевозок Ceva Logistics Марсио Пиреса, раньше компания отправляла грузы на пассажирских самолетах, где ставки на 15–20% ниже, чем на транспортных. Однако теперь, как сообщил управляющий директор Dachser Air & Sea Logistics Гвидо Грис, только наиболее востребованные скоропортящиеся товары, такие как имбирь и свежая рыба, отправляются по воздуху, и то в объемах, которые не способны удовлетворить спрос.

Он отметил, что дефицит на рынке авиаперевозок заставил экспортеров искать альтернативы, в том числе переориентироваться на морские перевозки в контейнерах с контролируемой атмосферой. По словам Гриса, еженедельно Перу отправляет в Майами около 100 контейнеров спаржи. Однако здесь тоже не все гладко. Дефицит оборудования, заторы в портах и другие проблемы вызывают задержки, которые приводят к порче груза.

Пирес также отмечает и рост ставок на морские перевозки, хотя и не такой резкий, как на авиаперевозки. Так, доставка в Европу подорожала, по его словам, в этом году примерно на 30%.

Тем не менее грузы более активно переориентируются с авиатранспорта на морской. Шосинский отмечает, что экспортеры цветов тестировали контейнерные перевозки для доставки своей продукции в Северную Америку несколько лет назад и вновь вернулись к этим экспериментам в этом году.

По словам Пиреса, объемы авиаперевозок скоропортящихся продуктов из Южной Америки сократились в этом году на 30–35%.

Грис сказал, что значительное увеличение предложения авиаперевозчиков в последние годы, по сути, открыло латиноамериканским экспортерам новые рынки, это стимулировало инвестиции в приобретение земли и увеличение посадочных площадей по всему континенту. Он выразил опасение, что в ближайшие несколько лет предложение на рынке авиаперевозок будет оставаться ограниченным, ставки высокими, и все это ограничит экспорт. В результате, предупредил он, многие фермеры в Латинской Америке могут не пережить этот кризис.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions