+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.04.2021 11:07:40
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Синара – Транспортные Машины» назначили генеральным директором Группы РПМ Кирилла Эпштейна

С 20 апреля 2021 года генеральным директором Группы РПМ назначен Кирилл Эпштейн, ранее занимавший должность заместителя генерального директора по техническим вопросам Холдинга «Синара – Транспортные Машины» (СТМ). Также Кирилл Эпштейн возглавил дивизион «Путевая техника» Холдинга СТМ, объединяющий «Калугапутьмаш», заводы и сервисные филиалы «Ремпутьмаша». В новой должности его первоочередной задачей станет реализация долгосрочной стратегии развития предприятий дивизиона и программы повышения эффективности производства.
«Группа РПМ в составе холдинга «Синара – Транспортные Машины» планирует наращивать свое присутствие в сегменте путевого машиностроения, а также пробовать себя в новых производственных нишах, в частности, в сервисе локомотивов. Также в 2021 году дивизион путевой техники представит шесть новых моделей техники, созданных с учетом актуальных потребностей нашего основного заказчика – ОАО "РЖД"», – заявил генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона путевой техники СТМ Кирилл Эпштейн.

С декабря 2018 года должность генерального директора Группы РПМ и директора дивизиона «Путевая техника» занимал Сергей Шунин, который принял решение продолжить свою деятельность за периметром компании.

Группа РПМ вошла в состав Холдинга «Синара – Транспортные Машины» в декабре 2018 года. За два с половиной года работы в составе СТМ Группа РПМ кратно увеличила объемы производства, полностью покрыла убытки прошлых лет и вышла в зону чистой прибыли. В настоящее время предприятия дивизиона – Группа РПМ и «Калугапутьмаш» –  являются ведущими российскими производителями путевых машин и технологий, а Холдинг СТМ входит в число мировых лидеров путевого машиностроения. Сегодня более 70 типов спецмашин эксплуатируются на российских железных дорогах, парк эксплуатируемой техники составляет более 6000 единиц.

Справка: Кирилл Константинович Эпштейн родился 30 июля 1971 года. Окончил металлургический и социально-экономический факультеты Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева.

С 1993 по 2017 годы работал в различных должностях Группы ГАЗ и холдинга «Русские машины». С 2017 года был назначен генеральным директором компании RM-Terex – совместного предприятия «Русских машин» и глобального производителя Terex Corporation по производству строительно-дорожной техники мирового уровня. В 2019 году присоединился к команде Холдинга «Синара – Транспортные Машины» в должности заместителя генерального директора по техническим вопросам.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions