+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.05.2021 11:14:54
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Синара – Транспортные Машины» и Петербургский Политех создают зеркальный инжиниринговый центр

Холдинг «Синара –  Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) расширяют свое взаимодействие со структурами Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого — Инжиниринговым центром «Центр компьютерного инжиниринга» (ИЦ ЦКИ СПбПУ). Компании ведут совместную работу по оптимизации и унификации бизнес-процессов Научно-исследовательского центра СТМ, объединившего конструкторские службы Холдинга СТМ по разработке железнодорожного транспорта. Проект получил свое название «Разработка концепции создания зеркального инжинирингового центра ИЦ ЦКИ – СТМ».
«На сегодня технологическое лидерство в машиностроительной индустрии обеспечивается двумя факторами. Первый – это вывод готового продукта на рынок в максимально сжатые сроки. И второй, его я бы хотел выделить, выпуск кастомизированного продукта с высочайшими параметрами качества. Чтобы эффективно решать эти задачи, мы сосредоточились над созданием сильного и единого конструкторского подразделения, специализирующегося на разработке локомотивов, городского общественного транспорта и путевых машин, в лице образованного около года назад Научно-исследовательского центра СТМ (НИЦ СТМ). Расширение взаимодействия с ИЦ ЦКИ СПбПУ, их научный подход и впечатляющий опыт, поможет нам усилить данное направление. Результатом нашей совместной работы должна стать усовершенствованная методологическая база и новая оргструктура НИЦ СТМ, перед которым стоят задачи разработки большого объёма номенклатуры новых продуктов с улучшенными характеристиками в соответствии с требованиями заказчика», — прокомментировал первый заместитель генерального директора СТМ Яков Коп.

В настоящее время проходит технический аудит работы НИЦ СТМ, по итогам которого будут сформированы рекомендации по повышению эффективности его работы. Проект планируется завершить до конца года.

Совместно с Инжиниринговым центром «Центр компьютерного инжиниринга» СПбПУ машиностроительный Холдинг СТМ сотрудничает около трех лет и реализовал ряд проектов. В частности, был создан цифровой двойник отечественного двигателя ДМ-185 и уникальная восьмиосная тележка для нового магистрального тепловоза 2ТЭ35А для Восточного полигона.

СТМ как ведущий производитель современных транспортных решений и один из крупнейших работодателей в стране (штат более 30 тыс. человек) планомерно развивает сотрудничество с профильными сузами в регионах своего присутствия, а также пошагово наращивает взаимодействие с наиболее значимыми и отраслевыми вузами России — Уральским федеральным университетом, Петербургским государственным университетом путей сообщения, Уральским государственным университетом путей сообщения и др.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions