+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.02.2021 18:00:26
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД: значительных изменений графика движения пассажирских поездов по Восточному полигону в 2020 году не было

Значительных изменений графика движения пассажирских поездов по Восточному полигону в 2020 году не было, заявили в пресс-службе ОАО «РЖД» в ответ на запрос РЖД об эффективности использования высвободившихся из-под пассажирского движения инфраструктурных и локомотивных мощностей на востоке страны.
«В случаях изменения периодичности курсирования пассажирских поездов нитки графика используются для пропуска грузовых поездов. Это обычная практика», – отметил представитель компании.

Напомним, что из-за ограничительных мер и как следствие – снижения спроса на пассажирские перевозки в 2020 году ОАО «РЖД» изменило в расписании более 200 поездов внутреннего сообщения: на одних направлениях они были приостановлены, на других только сокращены.

На этом фоне в связи с вынужденной отменой пассажирских поездов Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в начале апреля предложил в письме гендиректору РЖД Олегу Белозерову активизировать грузовые перевозки на восточном направлении, ссылаясь на рост спроса на грузовые перевозки на восточном направлении и ограниченности инфраструктуры. По подсчетам операторов, это могло бы увеличить пропускную способность грузовых перевозок до 10 поездов в сутки и технический план на восток – до 600 вагонов. Как следствие – вырос бы спрос на вагоны на 15 тыс. ед., что позволило бы операторам задействовать под погрузку временно простаивающие вагоны, а самим РЖД – увеличить показатели погрузки и грузооборота в непростой период. 

Тогда в ОАО «РЖД» в ответ на это обращение заявили, что операторы переоценили потенциал вывоза дополнительных грузов в восточном направлении, возникающий в результате отмены пассажирских поездов. Более того, отметили, что пассажирское движение на наиболее востребованных участках БАМа и Транссиба осталось прежним.

Оценивая влияние ситуации на итоги грузовой работы, эксперты ИПЕМ отметили, что перепрофилирование пассажирских ниток графика в грузовые в оперативные сроки – довольно сложная задача. А представитель ПАО «ПГК» также согласился с тем, что сокращение количества пассажирских поездов по большому счету не оказало положительного влияния на пропускную способность Восточного полигона в 2020 году. 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions