+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.03.2021 10:03:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД планируют сделать Рижский вокзал главной доминантой нового района в Москве

РЖД планируют сохранить здание Рижского вокзала в Москве и вернуть ему исторический облик в рамках проекта по развитию Рижского грузового двора, который намечено завершить в 2025 году. Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора холдинга Александр Плутник, передает ТАСС.
«Мы одной из главных доминант района хотим сделать само старое здание вокзала, привести в исторический вид, восстановить внешние и внутренние элементы архитектуры того времени, которые сейчас не в лучшем состоянии. Мы понимаем, что с этим делать, это одна из самых простых задач, которую надо решить в рамках реализации этого проекта. Там сохранится интенсивное пригородное пассажирское сообщение. Мы также планируем модернизацию всей инфраструктуры для пассажиров», – сказал замглавы РЖД.

Рижский грузовой двор

Проект предполагает создание единого многофункционального комплекса с размещением общественно-деловой застройки, в том числе новой штаб-квартиры РЖД, и жилого квартала. Участок застройки расположен вблизи Рижского вокзала столицы, его площадь превышает 20 га. Объем площадей, требуемых для релокации сотрудников РЖД и подконтрольных обществ, составит порядка 218 тыс. кв. м, под общественную застройку отведут 457 тыс. кв. м, под жилую – 251 тыс. кв. м.

В конце февраля ВЭБ.РФ получил мандат на организацию синдицированного кредита на реализацию проекта. Требуемый размер финансирования общественно-деловой части проекта составит порядка 127 млрд руб. В ВЭБ.РФ ТАСС поясняли, что по данному синдикату уже есть банки-интересанты, которым важно реализовать этот проект через механизм фабрики проектного финансирования. Он подразумевает, что синдикат, организованный ВЭБ.РФ, возьмет на себя 80% финансирования проекта.

В 2019 году состоялся международный конкурс на разработку концепции модернизации Рижского грузового двора и превращения промзоны в современный общественно-деловой квартал. Жюри конкурса признало лучшей концепцию японской команды Nikken Sekkei.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions