«Для проведения плановых работ по модернизации и текущему содержанию инфраструктуры ОАО «РЖД» вводит временные ограничения на движение поездов, что влияет на пропускную способность отдельных участков железных дорог», – отмечают представители компании.
Закрытие железнодорожных путей общего пользования в соответствии с директивным планом-графиком производства ремонтно-путевых работ является для перевозчика основанием для отказа при согласовании заявок на перевозку грузов и запросов-уведомлений на перевозку порожних грузовых вагонов (в соответствии со статьей 11 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации, пунктом 10 приказа Минтранса России от 6 сентября 2010 г. № 192), напоминают в ОАО «РЖД».
Согласно директивному графику, наибольшие по продолжительности технологические окна запланированы на следующих участках – Мга – 7 путь (Октябрьская железная дорога). Технологические окна здесь запланированы с 9 февраля по 24 июня в связи со строительством моста.
Реконструкция и строительство путей на ст. Беломорск (ОЖД) потребуют проведения окон с 29 января по 24 июля.
На Московской железной дороге запланировано строительство второго пути на ст. Балашиха, технологические окна продлятся в течение всего года.
На Западно-Сибирской железной дороге строительство второго пути на ст. Бочаты потребует проведения технологических окон с 11 января по 7 июля.
Напомним, что в прошлом году только на Восточном полигоне для ремонта
было выделено более 25,7 тыс. технологических окон.
Автор: Наталья Гусаченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.