+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.10.2020 13:40:22
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД: на рынке зеленых облигаций имеет смысл двигаться в сторону ослабления регулирования

ОАО «РЖД» является крупнейшим зеленым заемщиком в стране. В мае прошлого года состоялась первая сделка зеленых облигаций РЖД, в марте текущего – выпуск зеленых облигаций в CHF и в сентябре – бессрочных облигаций. О выпуске зеленых облигаций компании на международном транспортно-логистическом форуме «PRO//Движение.1520» рассказала начальник департамента корпоративных финансов ОАО «РЖД» Татьяна Орлова.
«ОАО «РЖД» сертифицировано со стороны как международных агентств, так и локальных, прежде всего это ВЭБ.РФ. Несмотря на то, что российский рынок только развивается в сторону экологического финансирования, спрос на эти инструменты есть. В сентябре мы выпускали очередной транш облигаций без срока погашения и также сертифицировали его по международным стандартам. И мы видели, что многие инвесторы заходили в бумагу именно потому, что она зеленая», – сообщила она.

При этом, по мнению представителя РЖД, в компании считают, что имеет смысл двигаться в сторону некоторого ослабления регулирования. Например, сейчас по российским стандартам нельзя выпустить зеленые облигации и направить их на цели рефинансирования. А на международном рынке это допустимо.

«У РЖД есть три выпуска зеленых облигаций – международный выпуск – евро и швейцарские франки, а также локальный. Частично средства от этих размещений будут в том числе направлены на рефинансирование. Мне кажется, это как раз та мера, которая позволит увеличить объем сделок и решить проблему компаний, у которых недостаточно отдельных проектов для того, чтобы выйти на этот рынок. Действительно, решением может быть формирование некоторого портфеля проектов. Другим решением может быть направление средств как раз на рефинансирование. Потому что многие компании, и РЖД в том числе, уже достаточно длительное время инвестируют в зеленые проекты. С этой точки зрения рефинансирование и возможность направления средств, например, на проекты, которые были финансированы не позднее чем за 3 года, как вариант для размещения – это могло очень поддержать и других российских заемщиков», – резюмировала Т. Орлова.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions