+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.09.2021 17:00:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД могут увеличить поставки угля в КНР, если на границе будет приниматься больше поездов

РЖД могут увеличить поставку угля в Китай на фоне возникших там проблем с твердым топливом, если через погранпереходы будет передаваться больше поездов. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе российского холдинга.
Рост цен на уголь стал одной из основных причин нехватки электроэнергии в ряде регионов Китая, ранее сообщило китайское экономическое издание «Чжунсин цзинвэй». Индекс энергетического угля на бирже Чжэнчжоу ZCFI 27 сентября вырос на 5,32% и достиг 1241,48 юаня (около $192,4) за тонну, что стало новым рекордом за 8 лет, отмечалось в публикации.

«РЖД могли бы увеличить поставки угля в Китай, если Китайские железные дороги будут готовы принимать через погранпереходы дополнительные грузовые поезда», – рассказали в РЖД.

В компании отметили, что за январь – август 2021 года перевозки угля в Китай выросли более чем на 30% к аналогичному периоду прошлого года, до 20,6 млн т. При этом отправка через порты увеличилась почти на 60%, до 16,4 млн т, а через погранпереходы – снизилась более чем на 20%, до 4,2 млн т, что связано с ограничениями приема поездов со стороны Китая из-за коронавирусных ограничений.

«По итогам 28 дней сентября перевозки угля в Китай растут более чем на 22%, в том числе через порты – на 28%, через погранпереходы – на 6%. Почти на 40% увеличилась передача угля через погранпереход Камышовая – Хуньчунь при снижении объемов транспортировки через Гродеково и Забайкальск», – заключил собеседник агентства.

Как ранее рассказывал журналистам заместитель гендиректора РЖД Алексей Шило, холдинг обсуждал проблему приема вагонов с углем на российско-китайской границе со всеми причастными ведомствами и привлекал к ее решению в том числе МИД России.

В октябре 2020 года он говорил, что задержки на границе связаны со сложной процедурой оценки качества угля, которой придерживается китайская сторона, и дополнительными таможенными операциями. Причина, по оценкам РЖД, крылась на тот момент в том, что Китай установил некоторый максимум в доле импорта угля для каждой отдельной страны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions