• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.85 0 EUR ЦБ РФ 70.6 0
    BTC 10007.07 usd BTC 640552.55 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.08.2019 11:20:49
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Росатом и Погранслужба ФСБ договорились о сотрудничестве в реализации проекта Севморпути

Дирекция Северного морского пути госкорпорации "Росатом" и Пограничная служба ФСБ России заключили соглашение о взаимодействии в части охраны шельфа в акватории Северного морского пути (СМП), передает корреспондент ТАСС с церемонии подписания.
Росатом и Погранслужба ФСБ договорились о сотрудничестве в реализации проекта Севморпути
Как сказано в материалах к подписанию, взаимодействие будет способствовать повышению эффективности согласованных мер по обеспечению безопасности в пограничной сфере, охране внутренних морских вод, территориального моря, а также исключительной экономической зоны и континентального шельфа в акватории Северного морского пути.

Сотрудничество также позволит наладить своевременное информирование о случаях незаконного вмешательства в работу объектов морского транспорта и обмена информацией о надводной обстановке.

В 2018 году "Росатом" получил функции единого инфраструктурного оператора Северного морского пути. Плавучий энергоблок "Академик Ломоносов", установленный в порту Певек, станет частью инфраструктуры Севморпути, необходимой для реализации крупных проектов Чукотского автономного округа.

Одним из базовых элементов единого инфраструктурного оператора СМП является создание автоматизированной системы управления Центра организации плавания судов "Атомфлота", который в том числе позволит мониторить ледовую обстановку и навигационно-гидрографическое обеспечение СМП.

При этом отдельные элементы центра будут интегрированы с информационно-программным продуктом, разработанным по заказу Пограничной службы Федеральной службы безопасности России.

Соглашение о взаимодействии между "Росатомом" и ФСБ России позволит выйти на качественно новый уровень сотрудничества, отмечается в материалах к соглашению.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Перевозки по Северному морскому пути за пять лет выросли в четыре раза

Перевозки по Северному морскому пути за пять лет выросли в четыре раза
Экономическое будущее Арктики тесно связывают с развитием судоходства на Северном морском пути, который своей западной частью охватывает регионы СЗФО. Причем как раз в этом районе с трафиком и сейчас полный порядок. А сам Севморпуть, несмотря на богатую историю, можно сказать, сегодня только начинает жить. Эта новая жизнь транспортной артерии вызывает ожидания, вопросы, а порой даже споры у всех участников рынка. Самые бурные дискуссии разворачиваются вокруг будущего объема грузопотока: поставлена задача - к 2024 году довести его до 80 миллионов тонн. А в самом удачном 1987-м по этому морскому коридору перевезли всего-то семь миллионов. Получится ли увеличить советский рекорд более чем в десять раз? И если да, за счет каких грузов? Об этом пишет Российская Газета.
РЖД-Партнер

Развитие Севморпути и авиации должно стать приоритетом политики в Арктике

Развитие Севморпути и авиации должно стать приоритетом политики в Арктике
Развитие Северного морского пути и региональной авиации должны стать ключевыми приоритетами работы в Арктике для нового координационного органа, который планирует создать правительство РФ. Такое мнение корр. ТАСС высказал председатель комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Олег Мельниченко.
РЖД-Партнер

Крупнейший ледокол в мире могут построить на судоверфи в Большом Камне (Приморье)

Крупнейший ледокол в мире могут построить на судоверфи в Большом Камне (Приморье)
Он необходим России для развития перевозок по Северному морскому пути.

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort