+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.07.2021 14:57:26
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Ритейлеры предупредили об удорожании одежды и обуви на 10–20% осенью и зимой

Одежда и обувь в России осенью-зимой подорожают на 10–20%, спрогнозировали ритейлеры. Они называют причиной удорожание сырья и перевозок, а также резкий рост цен на стройматериалы, из-за которых увеличилась стоимость открытия новых магазинов, пишет Forbes.
Российские ритейлеры одежды и обуви предупредили о вероятном повышении цен осенью либо зимой, написал РБК. Издание поговорило с несколькими представителями бизнеса.

Коллекции нового сезона подорожают на 10–15%, заявил президент розничной сети Baon Илья Ярошенко. Осенью повышение цен будет малозаметным, но уже в начале 2022 года цены в рознице могут увеличиться на 18–20%, спрогнозировал владелец компании «Глория Джинс» Владимир Мельников. Схожие ожидания у основателя Zenden Group Андрея Павлова, отмечает издание.

Ритейлеры объяснили удорожание ассортимента ростом расходов на логистику и сырье. Они сослались в том числе на резко выросшую стоимость морских перевозок из-за пандемии и перерывы в работе китайских портов вследствие вспышек коронавируса. А. Павлов утверждает, что морские перевозки подорожали в пять-шесть раз. В прошлом году доставка контейнера из Азии стоила $3 тыс., а сейчас цена доходит до $10 тыс., причем чем габаритнее товар, тем дороже его доставка, рассказал И. Ярошенко. В. Мельников отметил, что с начала года на 35% подорожал хлопок, значительно выросла цена на материалы, связанные с «химией», где используются нефтепродукты, например, эластан, добавил бизнесмен. Удорожание перевозок и сырья начало сказываться на ценах еще с IV квартала 2020 года – они уже выросли на 5–10%, отметил A. Павлов.

Среди других причин – ослабление рубля, а также резкое удорожание стройматериалов, из-за чего дороже стало открывать новые магазины. «Мы за счет снижения маржи будем придерживать цены, но не бесконечно», – сообщил А. Павлов.

Михаил Уржумцев, гендиректор Melon Fashion Group, в которую входят бренды BeFree, Love Republic и Sela, заявил РБК, что у компании пока получается сохранять баланс маржи и расходов и цены держатся на уровне еще 2019 года. Прогнозировать цены в 2022 году М. Уржумцев не стал. «Все наши планы вызывают улыбку Господа Бога», – сказал он.

Ритейлеры рассчитывают, что по итогам 2021 года продажи одежды и обуви восстановятся после падения в 2020-м. А. Павлов ожидает, что в II полугодии 2021-го продажи выйдут на уровень 2019 года, «если не будет снова каких-то негативных историй – перекрытий Суэцкого канала или локдаунов». Продажи превысят результат 2020 года, но все еще на 2–6% будут уступать итогам 2019-го, считает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions