«В настоящее время здесь развернуты работы по переустройству двухпутного железнодорожного тоннеля 1925 года постройки, в ходе которого его пути будут удлинены и развернуты в сторону Митьковской соединительной ветви – основного стыковочного звена будущего МЦД-3, объединяющего Ленинградское и Казанское направления Центрального транспортного узла», – сообщили в пресс-службе.
В МЖД уточнили, что для сохранения схемы приема и отправления пригородных поездов и поездов дальнего следования планируется демонтаж трех приемо-отправочных путей с последующей укладкой временных главных путей в обход зоны строительства.
«Митьковская соединительная ветвь протяженностью около 3 км между путями Казанского направления с одной стороны и Ленинградского направления с другой будет также реконструироваться. Для сохранения технологии работы Московской железной дороги с запуском нового диаметрального маршрута на ней будет построен дополнительный четвертый главный путь. Таким образом, маршрут МЦД-3 пройдет в обход двух вокзалов, что позволит снизить нагрузку на ст. м. «Комсомольская», – сообщил начальник МЖД Михаил Глазков, чьи слова приводит пресс-служба.
По его словам, также рассматривается перспектива строительства нового о. п. Митьково в месте пересечения Митьковской ветви с Русаковской ул. вблизи ст. м. «Сокольники» Сокольнической и будущей Большой кольцевой линии. Он разместится между существующими станциями «Электрозаводская» Казанского направления и «Рижская» Ленинградского направления.
25 марта на официальном сайте ОАО «РЖД» сообщалось, что начались работы по реконструкции станций Крюково и Раменское будущего Ленинградско-Казанского МЦД-3. В рамках проекта будут построены парки оборота и экипировки электропоездов, где уложат дополнительные приемо-отправочные пути. Это позволит обслуживать и готовить к рейсам дополнительные электропоезда, планируемые к запуску на маршруте МЦД-3.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.