+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.07.2021 12:01:07
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Реконструкцию железнодорожной инфраструктуры для МЦД-3 возле Казанского вокзала начали в Москве

Реконструкцию железнодорожной инфраструктуры возле Казанского вокзала в рамках проекта МЦД-3 Крюково – Раменское начали в Москве. Об этом сообщили ТАСС в понедельник в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).
«В настоящее время здесь развернуты работы по переустройству двухпутного железнодорожного тоннеля 1925 года постройки, в ходе которого его пути будут удлинены и развернуты в сторону Митьковской соединительной ветви – основного стыковочного звена будущего МЦД-3, объединяющего Ленинградское и Казанское направления Центрального транспортного узла», – сообщили в пресс-службе.

В МЖД уточнили, что для сохранения схемы приема и отправления пригородных поездов и поездов дальнего следования планируется демонтаж трех приемо-отправочных путей с последующей укладкой временных главных путей в обход зоны строительства.

«Митьковская соединительная ветвь протяженностью около 3 км между путями Казанского направления с одной стороны и Ленинградского направления с другой будет также реконструироваться. Для сохранения технологии работы Московской железной дороги с запуском нового диаметрального маршрута на ней будет построен дополнительный четвертый главный путь. Таким образом, маршрут МЦД-3 пройдет в обход двух вокзалов, что позволит снизить нагрузку на ст. м. «Комсомольская», – сообщил начальник МЖД Михаил Глазков, чьи слова приводит пресс-служба.

По его словам, также рассматривается перспектива строительства нового о. п. Митьково в месте пересечения Митьковской ветви с Русаковской ул. вблизи ст. м. «Сокольники» Сокольнической и будущей Большой кольцевой линии. Он разместится между существующими станциями «Электрозаводская» Казанского направления и «Рижская» Ленинградского направления.

25 марта на официальном сайте ОАО «РЖД» сообщалось, что начались работы по реконструкции станций Крюково и Раменское будущего Ленинградско-Казанского МЦД-3. В рамках проекта будут построены парки оборота и экипировки электропоездов, где уложат дополнительные приемо-отправочные пути. Это позволит обслуживать и готовить к рейсам дополнительные электропоезда, планируемые к запуску на маршруте МЦД-3.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions