+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.02.2021 11:30:08
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Реализация проекта ВСМ Москва – Санкт-Петербург в условиях стагнации экономики возможна лишь при политическом решении построить любой ценой

Такое мнение в разговоре о возможности реализовать проект в сроки РЖД-Партнеру высказал директор по развитию ООО «Дорнадзор» Петр Атаев. Он привел в пример Крымский мост.
«Полагаю, что в данном случае это не столь принципиально для имиджа власти, так как совершенно не прослеживается запроса в обществе на появление еще одной транспортной связи между столицами, уже обеспеченными ночными экспрессами, «Сапсанами», платной автомагистралью, бесплатной дорогой, интенсивным авиасообщением. Ни одна другая пара городов России не приближается по широте возможностей пассажирского сообщения между ними», – комментирует он.

Напомним, что в октябре прошлого года генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров сообщил, что компания планирует завершить строительство высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург к 2027 году. Экономический эффект от реализации проекта составит более 8 трлн руб. при затратах в 1,6–1,7 трлн руб. Но итоговый проект по-прежнему не готов.

«Существующая практика реализации масштабных проектов в РФ показывает два варианта развития – либо ВСМ Москва – Санкт-Петербург будет построена со значительными задержками, либо вообще не будет реализована в обозримой перспективе. Учитывая опыт анонсированной более 10 лет назад ВСМ-2 Москва – Казань – Екатеринбург, предполагаю, что вероятнее второй вариант», – делится рассуждениями П. Атаев.

Напомним, что уже известно о том составе, который будет использоваться на ВСМ Москва – Санкт-Петербург. Как рассказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Кобзев, холдинг совместно с группой «Синара» приступили к проектированию подвижного состава для российских высокоскоростных магистралей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions