+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.10.2021 14:55:09
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Развитие института уполномоченных экономических операторов обсудили на МТФ-2021

Панельная сессия «Перспективы развития института УЭО: взаимное признание и совершенствование системы упрощений» состоялась в рамках Международного таможенного форума, который проходит 21-22 октября в Москве.
В дискуссии, посвященной среднесрочным и долгосрочным перспективам развития института, тенденциям и проблемным вопросам, приняли участие первый заместитель руководителя ФТС России Руслан Давыдов, президент Ассоциации профессиональных уполномоченных экономических операторов Александр Богатырев, начальник отдела Главного управления международных договоров и по делам ЕС Министерства торговли Турции Бюлент Орхан Тюрел и др.

Федеральная таможенная служба активно работает над повышением привлекательности института уполномоченных экономических операторов (УЭО). Руслан Давыдов подчеркнул, что на сегодняшний день более 11 тыс. декларантов находятся в категории низкого уровня риска, в качестве УЭО зарегистрировано 164 организации. Стратегия развития таможенной службы до 2030 года предусматривает заключение соглашений о взаимном признании УЭО с рядом иностранных государств.

«Сегодня только декларации компаний низкого уровня риска могут проходить через систему автоматического выпуска. Автовыпуск происходит в течении 5 минут, и это крайне привлекательно для бизнеса. Однако возможно уже в следующем году критерий компаний низкого уровня риска не будет доминирующим. Будет больше оцениваться каждая товарная партия, критерий низкого уровня риска компаний станет дополнительным серьезным коэффициентом, но не предопределяющим. Поэтому мы рассчитываем на то, что статус УЭО станет более привлекательным для тех, кто его еще не получил», - отметил Руслан Давыдов.

О развитии института УЭО с точки зрения бизнеса и об изменениях после получения этого статуса рассказал вице-президент по корпоративным отношениям ООО «Марс» Максим Василевский. «Для нас возможность работы в рамках института УЭО это не только преимущество, но также часть стратегии развития и залог успеха и конкурентоспособности на международных рынках. Мы видим существенный прогресс в том, что сделано за последнее время таможней и заложено в Стратегии развития таможенных органов до 2030 года», - поделился он.

Директор Департамента таможенного законодательства и правоприменительной практики ЕЭК Сергей Владимиров рассказал о путях развития института операторов, дополнительных возможностях для УЭО, а также о реализации российских программ и инициатив в международном масштабе. «Стратегической целью для нас является увеличение доли товаров, перемещаемых УЭО, и количества самих операторов, в первую очередь экспортеров. ЕЭК совместно с ФТС России и представителями бизнеса создали прочный правовой фундамент для развития института УЭО и достижения конкурентоспособных показателей», - сказал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions