+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.08.2020 16:01:40
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Развитие инфраструктуры и расширение перевалочных мощностей могут повлиять на рост погрузки не только из Хакасии, но и из других угледобывающих регионов

Ограниченность железнодорожной инфраструктуры, а именно большое количество узких мест на БАМе и Транссибе, являлась и является основной головной болью большинства грузоотправителей, особенно производителей угля, так как уголь является основным экспортным товаром, перевозимым по сети РЖД. Соответственно, развитие транспортной инфраструктуры по сети железных дорог, а также расширение перевалочных мощностей в портах могут повлиять на рост погрузки не только из Хакасии, но и из других угледобывающих регионов России. Такое мнение РЖД-Партнеру в разговоре о причинах роста погрузки угля в Республике Хакасии по итогам января – июля высказал директор группы корпоративных рейтингов АКРА Илья Макаров.
«Конечно же, мировые цены на уголь также являются определяющими для динамики экспортных поставок российских углей на восточном направлении. Сегодняшняя конъюнктура негативно влияет на экспортные поставки российского угля, особенно в западном направлении», – отмечает он.

И. Макаров напоминает, что на территории Республики Хакасии активно реализуются несколько крупных инвестиционных проектов по разработке угольных месторождений с параллельным развитием железнодорожной и портовой инфраструктуры, для того чтобы ограниченность инфраструктуры не препятствовала росту экспорта в восточном направлении.

Вероятно, положительная динамика погрузки угля в Хакасии как раз и связана с увеличением добычи на новых месторождениях, комментирует он, называя различные инвестпроекты, в частности, по разработке разреза «Кирбинский» (компания «Русский уголь») на центральном участке Бейского месторождения; развитию Бейского угольного месторождения со строительством угледобывающего и обогатительного комплекса (2019–2027 гг.) производственной мощностью до 30 млн т угля в год (компания «КОУЛСТАР») и т. д.

Подробно об этих инвестпроектах РЖД-Партнер сообщал на днях

Напомним, что, по данным ОАО «РЖД», погрузка в целом на территории Республики Хакасии за 7 месяцев этого года составила 15,4 млн т, что на 8,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года, в том числе экспортных грузов отправлено 10,3 млн т (+23,8%). Погрузка угля в экспортном сообщении в направлении портов Дальнего Востока составила 7,5 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions