+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.06.2019 17:07:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Разработан проект Правил безопасной погрузки и разгрузки навалочных грузов в морских портах Украины

ГП «Научно-исследовательский проектно-конструкторский институт морского флота Украины» (ГП «УкрНИИМФ») разработало Правила безопасной нагрузки и разгрузки навалочных грузов в морских портах Украины. Заказчиком проекта является ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ). Проект документа должен пройти общественные обсуждения, необходимые процедуры согласования и регистрацию.
Неотложная необходимость разработки новых правил заключается в том, что сейчас на Украине действуют Правила безопасности морской перевозки незерновых навалочных грузов (РТМ 31.0038-78), которые были внедрены еще в 1978 году, во времена СССР. Их положения устарели и нуждаются в совершенствовании с учетом требований национального законодательства. Кроме того, новый документ – это очередной шаг реализации Стратегии имплементации положений директив и регламентов Европейского союза в сфере международного морского и внутреннего водного транспорта, которая была одобрена распоряжением Кабинета министров Украины от 11 октября 2017 года. План мероприятий по имплементации актов права ЕС в упомянутой сфере предусматривает разработку проекта акта об установлении согласованных требований и процедур безопасной загрузки и разгрузки навалочных суден (балкеров).

Предложенные Правила безопасной загрузки и разгрузки навалочных грузов в морских портах Украины устанавливают единые требования к технологическим процессам перевалки навалочных грузов на территориях и в акваториях морских портов Украины. Правила предусматривают:

– оптимизацию процессов обращения со всеми видами навалочных грузов;

– усовершенствование систем управления охраной труда, экологической и техногенной безопасностью при перевалке всех видов навалочных грузов;

– определение порядка взаимодействия администраций морских портов, предприятий всех форм собственности, которые расположены в морских портах, по вопросам обращения с навалочными грузами с допустимой антропогенной нагрузкой на окружающую среду и предотвращением штрафных санкций со стороны контролирующих органов;

– использование индивидуальных карточек навалочных грузов.

Также правила сочетают и учитывают требования:

– директивы 2001/96/ЕС Европейского парламента и совета от 4 декабря 2001 года, устанавливающей гармонизированные требования и процедуры по безопасности загрузки и разгрузки балкеров;

– глав VI и VII МК СОЛАС с поправками;

– рекомендаций резолюции КБМ IMO 268 (85) о добровольном принятии к выполнению в странах – участницах МК СОЛАС национальных правил относительно безопасности морской перевозки навалочных грузов на основе Международного кодекса морской перевозки опасных грузов, одобренного этой резолюцией;
   
– Кодекса практики безопасной загрузки и разгрузки навалочных судов (Кодекс BLU), приведенной в приложении к резолюции Ассамблеи IMO A.862 (20) от 27 ноября 1997 года в редакции по состоянию на 4 декабря 2001 года.
 
Правила обеспечат повышение уровня безопасности в портах с помощью оптимизации процессов обращения со всеми видами навалочных грузов с учетом требований современного международного законодательства по транспортировке, хранению, перевалке в морских портах грузов всех классов опасности.

Для вступления в силу правил необходимо утверждение их Мининфраструктуры и регистрация в Минюсте Украины после согласования со всеми заинтересованными министерствами и ведомствами, а также общественного обсуждения положений правил.

Принятие Мининфраструктуры этого нормативного акта станет еще одним шагом на пути имплементации в национальное законодательство положений директив и регламентов Европейского союза в сфере международного морского водного транспорта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions