• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.4 0 EUR ЦБ РФ 69.44 0
    BTC 29024.4 usd BTC 1648585.92 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.08.2021 10:26:58
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РАСПП: Алтайский коридор сможет работать в обе стороны, в отличие от Восточного полигона

Мнение о том, что железнодорожный маршрут в Китай на Алтае при строительстве станет выгоднее Восточного полигона, РЖД-Партнеру высказал президент Русско-азиатского союза промышленников и предпринимателей (РАСПП) Виталий Манкевич.
РАСПП: Алтайский коридор сможет работать в обе стороны, в отличие от Восточного полигона
Напомним, что 9 августа заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) Алексей Шило сообщил о разработке трех вариантов железнодорожных веток на Алтае в направлении Китая. При этом на следующий день после критики местных властей монополия заявила, что проработка проекта носит пока лишь теоретический характер

«Алтайский коридор кажется гораздо более перспективным, потому как Восточный полигон имеет ограниченные перспективы: он поможет продать отдельным финансово-промышленным группам уголь из Якутии, пока его добыча не попала под экологические запреты. Но в обратную сторону эти ветки работать не будут и не будут загружены», – делится В. Манкевич.

По его оценке, Алтайский коридор сможет работать в обе стороны: поможет доставлять российские товары в Китай и будет работать для доставки китайских грузов по маршруту Китай – Европа.

«Интерес грузовой базы будет зависеть от транзитных ставок, скорости постройки дороги и ее маршрута. Многое будет зависеть от скорости самой железной дороги: Китай развивает ВСМ, а в России средняя скорость движения грузовых поездов по железным дорогам несколько ниже», – комментирует эксперт.

Добавим, что, по оценке РЖД, речь может идти о 30 млн т грузовой базы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions