• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.26 0.02 EUR ЦБ РФ 61.09 -0.04
    BTC 23302.93 usd BTC 1403535.47 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.08.2022 18:00:18
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Производство шин возобновил завод Континентал Калуга

О старте производства шин сообщил в телеграм-канале губернатор Калужской области Владислав Шапша. С его слов, производство будет осуществляться в объеме, удовлетворяющем потребности авторынка. Однако, как признались РЖД-Партнеру участники рынка, за последние пять месяцев рынок уже нашел аналоги шинам от европейского производителя.
Производство шин возобновил завод Континентал Калуга
Компания выпускает покрышки под марками Continental, Gislaved и Matador. Сотрудники завода «Континентал Калуга» последние пять месяцев получали 2/3 зарплаты, предприятие ушло в простой 8 марта. Стартовало производство в этот понедельник, 1 августа.

«На заводе смогли перестроить логистические цепочки, найти новых поставщиков», – сообщает В. Шапша.

Впрочем, как рассказал РЖД-Партнеру юрист Сергей Богатов, и сами автоперевозчики смогли перестроиться и нашли новых поставщиков шин.

«Если автоперевозчик в прошлом году использовал шины Continental, то сейчас он перешел на продукцию «Кама». И, учитывая рост цен на все запчасти, в том числе и шины, автоперевозчики не видят смысла уже возвращаться к европейскому производителю шин», – рассуждает С. Богатов.

В этом году цены на шины выросли втрое, а доходы перевозчиков не увеличились, добавляет он. Впрочем, спрос на шины сохранился. Именно поэтому шины не только покупают у официальных дилеров, но и совершают сделки на черном рынке, на него поставляют ворованные шины, которые снимают в том числе и с припаркованных фур.

«Перевозка шин всегда была высокорисковой. Шины воруют и как груз, и снимают с автотранспортных средств. Чаще, конечно, шины крадут как груз», – отмечает С. Богатов.

Производство завод «Континентал Калуга» запустил в 2013-м, спустя два года завод в Калуге стал производить шины как для грузового, так и легкового автотранспорта на экспорт. В строительство завода инвестировано €240 млн. До последнего времени завод выпускал ежегодно около 4 млн. шин, об изменениях в объемах производства пресс-служба завода не сообщает.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions