+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.06.2020 12:06:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Производство грузовых вагонов в мае снизилось почти на 30% в годовой динамике

Росстат опубликовал данные о промышленном производстве в январе – мае 2020 года.

Индекс промышленного производства за 5 месяцев этого года снизился на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 9,6% в мае по сравнению с маем 2019-го.
За 5 месяцев производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи составило 23,8 тыс. единиц, что на 22,3% меньше, чем в прошлом году. При этом в мае объем производства снизился на 29,9% по сравнению с маем прошлого года. Но по сравнению с апрелем, наоборот, фиксируется значительный рост на 22,8%.

С января по май было произведено также 697 пассажирских вагонов, что на 7,6% больше аналогичного периода прошлого года. В мае объем производства вырос на 12,9% по сравнению с маем 2019-го.

Магистральных электровозов за 5 месяцев этого года было произведено 125 ед. – на 0,8% больше, чем годом ранее. В мае показатели производства снизились на 20,6% по сравнению с маем 2019-го.

Кроме того, значительное падение демонстрирует производство магистральных тепловозов. За январь – май была произведена 91 секция – на 14,2% меньше, чем годом ранее. В мае объем снизился на 52,4%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions