+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.11.2019 17:02:22
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Производителям коксующегося угля тоже необходима скидка на экспортные перевозки

Такую позицию в разговоре с корреспондентом РЖД-Партнера высказал заместитель генерального директора по железнодорожному транспорту ООО «Холдинг «Сибуглемет» Евгений Кузнецов.
Напомним, что ОАО «РЖД» установило скидку с тарифа на экспортные перевозки энергетического угля из Кузбасса в направлении портов Северо-Запада под гарантии объемов – 15,9 млн т за IV квартал. Скидка действительна с 1 октября по 31 декабря 2019 года.

«Мы, к сожалению, под эту скидку не попали, энергетический уголь мы не везем. Хотя находимся в точно такой же бедственной ситуации, как и другие угольщики. Если сравнить цену на коксующийся уголь в ноябре 2019 года с ценой в январе 2019-го, она упала на 50% как минимум. А для нас тарифы РЖД никак не поменялись. Да, зафиксировано незначительное снижение ставок операторских компаний, но оно точно не того порядка, насколько снизилась цена угля на Северо-Западе», – высказался Е. Кузнецов.

По его словам, на различных совещаниях, проводимых в Кемеровской области, руководители ЦФТО ОАО «РЖД» заявляли о том, что готовы предоставить скидку, если угольщики, со своей стороны, готовы в ответ предоставлять фиксированные объемы перевозок. «Вопрос по коксующимся углям поднимали другие отправители, но он повис в воздухе. У железной дороги стойкое мнение, что с коксующимися углями ситуация не такая плохая, как с энергетикой. Соответственно угольщики, добывающие коксующиеся угли, могут выжить в этих условиях, что не соответствует действительности», – сказал собеседник.

Представитель ОАО «РЖД» отметил, что скидка дана для привлечения дополнительных объемов перевозок. Она будет действовать для тех грузоотправителей, которые заключат с РЖД договор, обеспечивающий гарантированные объемы погрузки, прокомментировали в компании.

В свою очередь, в департаменте угольной промышленности администрации Кемеровской области сообщили, скидка важна для экономического баланса предприятий угольной отрасли: «Его дестабилизирует снижение цен на уголь на международном рынке, расходы на услуги операторов железнодорожного транспорта, стивидорных компаний и прочие тарифы. На сегодняшний день планы касательно объемов вывоза угля из Кузбасса, предлагаемые ОАО «РЖД», рассматриваются угольными компаниями региона».

Тарифная политика ОАО «РЖД» станет одной из главных тем для обсуждения на XVII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».

Конференция пройдет 10 декабря 2019 года в Москве, в отеле «Бородино» по адресу г. Москва, Русаковская ул., д. 13, стр. 5.  Ежегодно конференция собирает более 300 участников – руководителей транспортно-логистических, стивидорных, операторских компаний, представителей грузогенерирующих промышленных предприятий, отраслевых ведомств и органов власти, а также экспертов. Столь многочисленная и разнообразная аудитория создает возможность для налаживания полезных связей и живого общения непосредственно на площадке конференции. Кроме того, дискуссии в ходе деловой программы позволяют обсуждать важные для участников сессий вопросы с представителями регуляторных органов, экспертами и коллегами по отрасли.  

Организатором конференции традиционно выступает журнал РЖД-Партнер. Ознакомиться с программой, списком участников и условиями регистрации можно здесь или по тел. +7 (812) 418-34-90, 418-34-99 и электронной почте conf@rzd-partner.ru.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions