+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.09.2021 12:56:42
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Профессионалы рынка относятся к беспилотному транспорту хорошо, а обычные люди в роботизацию не верят

Для создания работающей системы беспилотных логистических коридоров в России необходимо решить несколько задач: модернизировать инфраструктуру под новые виды не только транспорта, но и топлива, привести в соответствие всю нормативно-правовую базу, а также изменить отношение большинства граждан к будущей эксплуатации беспилотников. Такое мнение на полях ВЭФ-2021 обозначил генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные системы», директор ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» (ЦТЛ) Антон Замков.
«Сейчас идет антикарбоновая революция и очень много разговоров про альтернативные виды топлива, водород газ и т. д. Кто-то намерен к 2025 году, кто-то к 2030 году прекратить выпуск двигателей внутреннего сгорания и перейти на электрическую и водородную тягу. Но все это ставит под большой вопрос состояние оборудования не только дорог инфраструктурой, управляющей беспилотником, но и заправочными станциями, заводами по производству газа и водорода. Необходимо уже сегодня закладывать новые технологии в инфраструктуру дорог, которые в том числе уже строятся. Потом появятся машины на водороде, а соответствующей инфраструктуры для них не будет», – высказался он.

Во-вторых, необходимо решить этический и правовой вопрос. «Кто именно будет отвечать за такой транспорт в случае аварии? Водитель беспилотника? Производитель программного обеспечения? Оператор инфраструктуры? Кто? Нормативная база на сегодня никаким образом не отрегулирована, она требует обязательного решения здесь и сейчас. И речь об огромном массиве подзаконных актов. Это внутренние регламенты и МВД, и Ространснадзора и т. д.», – комментирует он.

В-третьих, как отмечает А. Замков, отношение общества к беспилотникам неравномерное. «Профессионалы рынка относятся к беспилотному транспорту хорошо, а обычные люди – плохо. В большинстве своем они не верят в роботизацию. Поэтому необходимо решать вопрос государственной пропаганды и продвижения принимаемых решений», – отметил спикер.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions