+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.06.2023 11:32:09
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Проекты маглева в ряде стран притормозили

На 14-м Международном симпозиуме по линейным двигателям для промышленного применения (LDIA 2023), который пройдет с 28 по 30 июня 2023 года в Ганновере (Германия), планируется обсудить тревожную ситуацию с проектами маглева.

При это основное внимание будет уделено промышленному применению технологий маглев, включая автоматизацию производства и станки, внутреннюю логистику, робототехнику и транспортные технологии, сообщили в Международном совете маглева (The International Maglev Board).

Однако, из данных, представленных советом, в ряде стран проекты маглев притормозили. Приведем некоторые примеры.

В частности, маглев аэропорта Инчхона пока так и не возобновил работу. После перерыва в несколько месяцев южнокорейская система маглев Ecobee в аэропорту Инчхона (Сеул) должна была вернуться в строй в 2023 году.

Однако возобновление работы маглев в аэропорту Инчхона было перенесено на II полугодие 2023 года. Мэр города призвал аэропорт скорее возобновить работу маглев, поскольку его приостановка наносит вред развитию мегаполиса и туризма.

На данный момент компания Hyundai Rotem занята возобновлением работы системы Инчхона и ее улучшением в части подвижного состава и путевого хозяйства.

Другой проект связан с линией маглева Токио – Нагоя. Его инициаторы столкнулись с тем, что строительство короткого участка южного горного тоннеля в Сидзуоке так и не получило согласование префектуры. Основным предметом споров является воздействие строительства тоннеля на реку Ой. Правительство префектуры и представители JR Tokai обсуждают вопрос уже долгое время и не могут прийти к согласию.

Таким образом и само завершение тоннеля между Токио и Нагоей, строительство которого уже далеко ушло вперед, теперь может оказаться под угрозой. Запланированный срок запуска (2027 год) выглядит нереалистичным в связи с разногласиями. На сегодня задержка в проекте, вероятнее всего, составит несколько лет.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions