+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.10.2021 08:58:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Продление линии метро Новосибирска оценивается более чем в 25 млрд руб.

Продление Дзержинской линии единственного за Уралом, новосибирского, метрополитена оценивается в 25,3 млрд руб. Проект предусматривает строительство двух станций – «Гусинобродская» и «Молодежная», а также ветки в метродепо «Волочаевское», сообщили ТАСС в пресс-службе мэрии Новосибирска.

Последняя станция метро Новосибирска, «Золотая нива», была сдана в эксплуатацию более 10 лет назад. В конце сентября вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщил, что вопрос развития метро в Новосибирске изучается властями региона.

«По состоянию на текущий момент стоимость участка продления Дзержинской линии от ст. «Золотая нива» определена в размере 25,3 млрд руб. (в ценах 2021 г.). Проектом на продление Дзержинской линии новосибирского метрополитена от ст. «Золотая нива» предусмотрено строительство двух станций («Гусинобродская», «Молодежная») и строительство ветки в метродепо «Волочаевское», – сообщили в пресс-службе.

В мэрии отметили, что строительство участка продления Дзержинской линии метрополитена в Новосибирске потребует также средств федерального бюджета и, возможно, привлечения средств инфраструктурных кредитов.

В 2020 году заммэра города Алексей Кондратьев сообщал журналистам о строительстве семи станций метро до 2030-го, однако позднее планы были скорректированы до трех – одной на правобережье города и двух на левом берегу, где располагается много активно развивающихся микрорайонов. Сейчас в Новосибирске к молодежному чемпионату мира по хоккею 2023 года ведется строительство ст. м. «Спортивная» (первой за долгое время). Она находится рядом с новой ледовой ареной, где пройдут матчи турнира, и сможет принять до 30 тыс. пассажиров в день.

Новосибирский метрополитен – единственный в России за Уралом – был открыт в 1985 году, в его составе действуют две линии (Ленинская и Дзержинская) из 13 станций. Последняя из них, «Золотая нива», была введена в эксплуатацию в феврале 2011 года. В 2018-м метрополитен перевез более 83 млн пассажиров, в 2019 году – порядка 85 млн человек. В 2020-м из-за введенных в связи с пандемией ограничений пассажиропоток снизился более чем на 30%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions