+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.12.2021 13:34:50
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Приморские порты развивают под перевалку зерновых

За счет появления новых перегрузочных мощностей во Владивостоке и Зарубино должен возрасти экспорт агропродукции с Дальнего Востока.
В 2024 году планируется завершить модернизацию АО «Порт Гайдамак», расположенного во Владивостоке. В рамках проекта будут созданы мощности для перевалки зерна с использованием элеваторов в объеме более 400 тыс. т ежегодно. При этом стивидор продолжит обработку генеральных грузов в импортном, экспортном и каботажном направлениях (грузооборот компании в 2020 г. составил 200 тыс. т).

В настоящее время продолжается развитие специализированных мощностей и в Зарубино. Для доставки сельхозпродукции в этот порт и организации перевалки приобретено 2 судопогрузочные машины, 30 автопоездов-зерновозов и столько же вагонов, которыми по кольцевому маршруту вывозится ячмень из Амурской области.

Как отмечал ранее гендиректор ООО «Амурагроцентр» Александр Сарапкин, неразвитая логистика является серьезным барьером для достижения отраслью Дальнего Востока экспортных показателей. «Увеличить экспорт сои до 3 млн т и более будет сложно, так как отсутствует специализированная портовая инфраструктура в Приморье», – говорил он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions