+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.08.2021 17:04:23
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Применение механизма trade-in может привести к выходу на рынок годных запасных частей, а это – к снижению спроса на литье

Предлагаемые механизмы поддержки железнодорожной отрасли в части возможности приобретения собственниками современных грузовых вагонов с зачетом стоимости вагонов устаревших моделей (trade-in) помогут не только сохранить загрузку производственных мощностей предприятий и их кадровый потенциал, но и способствовать дальнейшему устойчивому развитию высокотехнологичного сектора машиностроения. Такое мнение корреспонденту РЖД-Партнера высказал исполнительный директор союза «Объединение вагоностроителей» Евгений Семенов.
Как он отмечает, ускоренное выбытие парка типовых вагонов и его замена на вагоны с улучшенными технико-экономическими характеристиками будет способствовать увеличению производительности перевозочного процесса, необходимого для реализации приоритетных государственных проектов, а также освобождению сети от избыточного парка.

При этом Е.Семенов к минусам механизму trade-in относит тот факт, что при применении этой схемы из-под исключаемых из эксплуатации вагонов на рынок выйдет много годных запасных частей. «Спрос на литье может резко снизиться, что сделает экономику предприятий, производящих комплектующие, на определенный период весьма сложной», – комментирует он.

Напомним, что предложение холдинга о субсидировании покупки инновационных вагонов по схеме trade-in было сделано в июле прошлого года. Схема trade-in предполагает, что железнодорожные операторы покупают новые вагоны дешевле, с зачетом стоимости устаревших моделей. Финансировать этот механизм предлагается за счет субсидий от государства. В РЖД тогда отмечали, что предложение разработано для поддержки промышленности и улучшения состояния парка вагонов на сети. 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions