Тема номера посвящена развитию транспортной инфраструктуры. В частности, запланирован анализ развития тех участков железных дорог, где наиболее остро чувствуется необходимость увеличения пропускной способности, перспектив реализации отложенных инфраструктурных проектов, причин перекоса инвестиционной программы ОАО «РЖД» в сторону пассажирского движения, темпов проектирования объектов транспортного строительства, поставки узлов, материалов и оборудования, а также разработки инновационных решений для увеличения межремонтного ресурса верхнего строения пути на грузонапряженных участках.
Среди публикаций № 20 также запланированы следующие материалы:
• Итоги работы ОАО «РЖД» за 9 месяцев 2020-го оказались лучше ожиданий, но хуже показателей аналогичного периода прошлого года (погружено 922,1 млн т, или -3,6%). Сеть так и не смогла выйти из минуса, хотя в последнее время и появились определенные надежды.
• Доставка крупногабаритных грузов – один из сегментов рынка, который сильно вырос за время пандемии, даже несмотря на то, что обычно на весну приходится сезонный спад для многих товарных категорий, связанных с крупногабаритными товарами. Однако это особый вид перевозок. Сложность работы с такими грузами определяется большим количеством бюрократических барьеров и особенностями конъюнктуры рынка.
• «Ласточка» и «Иволга» – в чем сходство и различия этого подвижного состава? Какой электропоезд больше подойдет для пригородных маршрутов?
• Летом вступили в силу новые правила перевозки автопоездов и автоприцепов в порожнем или груженом состоянии в железнодорожных вагонах. Минтранс, со своей стороны, вопрос отрегулировал. Однако теперь необходимо проработать и другие аспекты, связанные с такими транспортировками, чтобы расширить ниши для выполнения мультимодальных рейсов.
• Коронакризис запустил новую волну в развитии разных отраслей, в том числе и логистики. Пиковый период пандемии и введенный режим ограничений стали катализатором: то, к чему раньше относились как к фишке или конкурентному преимуществу, теперь стало необходимым условием выживания. Чем нельзя пренебрегать логистическому оператору, чтобы остаться на плаву?
Выход № 20 из печати запланирован на 29 октября 2020 г.
Приглашаем компании – участников рынка транспортных услуг к размещению рекламных макетов и текстов (статьи, интервью, мнения) в № 20. Прием материалов в номер – до 22 октября 2020 г. Обращайтесь в отдел рекламы по тел. + 7 (812) 418-34-90 или по электронной почте
reclama@rzd-partner.ru.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.