+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.02.2020 09:19:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

При строительстве первой индийской ВСМ возникает все больше проблем

Индийские и японские чиновники проведут в конце этого месяца встречу, чтобы обсудить новые проблемы, стоящие перед проектом строительства первой индийской высокоскоростной магистрали Мумбай – Ахмедабад, передает ТАСС.
Согласно сообщениям СМИ, стоимость финансируемого Агентством международного сотрудничества Японии (JICA) проекта, по последним предварительным оценкам, возросла с $14,7 млрд до $19,2 млрд вследствие выдвинутого правительством Индии требования строительства усиленных надземных мостов и использования проходческих щитов для строительства тоннелей в рамках проекта. Начальная стоимость строительства оценивалась в 970 млрд рупий ($13,59 млрд).

Согласно публикации, финансирование проекта из федерального бюджета Индии на этот год было на $4,5 млрд меньше планировавшегося ранее. Кроме того, СМИ сообщали о возможном переносе срока завершения строительства с 2023 на 2028 год. При этом изначально планировалось, что строительство первой в Индии высокоскоростной магистрали, которая свяжет Мумбай и Ахмедабад, завершится в 2022-м. Однако проект столкнулся с проблемами с выкупом земли.

Большая часть ВСМ колеи 1435 мм протяженностью 508 км будет поднята над землей, 27-километровый участок к северу от Мумбая предполагается построить под землей, семь из них пройдет через подводный тоннель. Также удорожание проекта связано с предложением правительства использовать для прокладки тоннелей проходческие щиты, а не буровзрывной способ.

81% финансирования для проекта предоставляет  JICA через долгосрочный кредит со ставкой 0,1%.

Для работы на ВСМ должно быть закуплено 24 состава высокоскоростных поездов синкансэн серии 5 японской JR East.

Между тем национальный оператор проектов ВСМ NHSRCL недавно объявил тендеры на проведение работ по трассировке еще шести ВСМ: Дели – Варанаси (865 км), Дели – Ахмедабад (886 км), Дели – Амритсар (459 км), Мумбай – Нашик – Нагпур (753 км), Мумбай – Пуна – Хайдарабад (711 км) и Ченнаи – Майсур – Бангалор (435 км). Срок подачи заявок на участие в тендере истекает на этой неделе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions