+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.07.2021 11:23:06
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Представители Евразийской экономической комиссии посетили производственный комплекс «Уральские локомотивы»

Представители Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) во главе с членом Коллегии (министром) по промышленности и агропромышленному комплексу Артаком Камаляном посетили завод «Уральские локомотивы» в г. Верхняя Пышма Свердловской области (совместное предприятие Холдинга «Синара – Транспортные Машины» и концерна «Сименс АГ»).
Делегаты ознакомились с уникальной производственной площадкой – одним из самых современных в Европе предприятий по выпуску скоростного и грузового подвижного состава как по технологии, так и по оборудованию. Высокие гости посетили цех по производству локомотивов и тележек и цех по производству электропоездов, где собираются скоростные электропоезда «Ласточка».

«Это действительно великолепный завод. Впечатляет масштабом, качеством и чистотой. Надеемся, что завод в ближайшее время выйдет на свои проектные мощности и будет загружен полностью. Я знаю, что в этом году предприятие поставит продукцию в Казахстан. Надеюсь, что наши страны Евразийского экономического Союза также подключатся и будут заказывать у «Уральских локомотивов» продукцию. Со своей стороны, Евразийская экономическая комиссия готова предоставить свою площадку для того, чтобы вести переговоры, интегрироваться и двигаться дальше», - отметил член коллегии (министр) по промышленности и АПК ЕЭК Артак Камалян, подводя итог визита на завод «Уральские локомотивы».

Завод «Уральские локомотивы» в рекордно короткие сроки стал крупнейшим производителем подвижного состава для Российских железных дорог. Производственные мощности составляют до 250 вагонов электропоездов и 340-360 секций локомотивов в год. На протяжении последних нескольких лет завод входит в топ-10 машиностроительных предприятий страны и является лидером в регионе по производительности труда. «Уральские локомотивы» с 2006 года выпускают грузовые электровозы «Синара» (серия 2ЭС6), с 2010 года — грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом «Гранит» (серия 2ЭС10). В 2013 году выпущен грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом серии 2ЭС7. В мае 2014 г. выпущен первый пятивагонный электропоезд «Ласточка». В июне 2021 года получен сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС) на двухсистемный электропоезд «Ласточка» ЭС1П в 10-вагонном исполнении.

«Мы убеждены, что интеграция железнодорожных транспортных систем будет способствовать экономическому развитию и более тесному сотрудничеству стран евразийского континента. Нас объединяет много общего – у нас практически единые стандарты, нормативная регуляторика, да и ширина колеи у нас одна. Поэтому как производители современного подвижного состава мы готовы разрабатывать лучшие решения для железнодорожных администраций, предприятий промышленного железнодорожного транспорта и скоростного пассажирского движения соседних стран.

Особенно хотел бы обратить внимание на огромный потенциал развития туристического направления. Благодаря появлению в нашей стране современных и комфортных поездов «Ласточка», которые мы производим, возрождается внутренний туризм. Эти электропоезда заслужено стали одним из символов современного развития Российских железных дорог», — прокомментировал заместитель генерального директора СТМ по продажам Антон Зубихин.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions