+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.07.2021 17:12:09
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Потребность в повышении экономической эффективности перевозки заставляет увеличивать удельную массу груза на единицу длины поезда

Основные сложности реализации вагонов сочлененного типа связаны с наступившим периодом низкого спроса на грузовые вагоны в целом. А в отсутствие спроса затраты на разработку и освоение производства вагонов могут оказаться для предприятий экономически необоснованными. Таким мнением с РЖД-Партнером поделилась заместитель генерального директора по стратегии и продукту ПАО «НПК ОВК» – исполнительный директор ООО «ВНИЦТТ» Анна Орлова.
По ее мнению, для увеличения спроса на производство и эксплуатацию сочлененных грузовых вагонов необходимы меры, стимулирующие приобретение вагонов сочлененного типа взамен типовых четырехосных. «Это в первую очередь справедливые тарифы на перевозку в сочлененных вагонах, учитывающие улучшенные технико-экономические характеристики таких вагонов, в том числе для владельца инфраструктуры: повышение массы груза в поезде, снижение доли веса тары вагона в его общей массе, сокращение числа осей в поезде, а значит, снижение воздействия на путь от поезда, сокращение удельных затрат на тягу и углеродного следа от перевозки», – говорит она.

По прогнозу ОВК, потребность повышения экономической эффективности перевозки в условиях ограниченных возможностей инфраструктуры (по осевой нагрузке, массе и длине поезда) не оставляет других вариантов, кроме как увеличивать удельную массу груза на единицу длины поезда. Именно эту задачу наиболее эффективно решают вагоны сочлененного типа.

Второе поколение инновационных вагонов ОВК – это шестиосные вагоны сочлененного типа, у которых две рамы опираются на три двухосные тележки модели 18-9855, причем опора на среднюю тележку выполнена через шарнирный узел сочленения и две пары боковых скользунов постоянного контакта.

Первыми в эксплуатацию были выпущены сочлененные вагоны-цистерны модели 15-9541-01 для сжиженных углеводородных газов, в 2021 году началось серийное производство цистерны модели 15-629 для перевозки светлых нефтепродуктов. Первые образцы сочлененных хопперов модели 19-6978-01 находятся в подконтрольной эксплуатации с середины прошлого года. Компания-оператор проверяет подвижной состав в работе на инфраструктуре крупнейших грузоотправителей и на основных маршрутах курсирования.

Публикацию об эксплуатации сочлененных грузовых вагонов читайте в ближайшем номере журнала РЖД-Партнер.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions