+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.09.2021 10:15:25
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

После запуска двух направлений Московских центральных диаметров появится 12 новых ТПУ

Еще 12 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) появятся с запуском МЦД-3 и МЦД-4. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.
«Движение по первым двум Московским центральным диаметрам открыли осенью 2019 года. Сегодня проектируются и строятся еще три диаметра. С запуском МЦД-3 и МЦД-4 будет создано 12 транспортно-пересадочных узлов, которые позволят пассажирам пересаживаться между направлениями первых четырех Московских центральных диаметров (МЦД)», – говорится в сообщении.

Как отметил заместитель мэра столицы Максим Ликсутов, на сегодняшний день диаметры не связаны между собой, но уже в ближайшие годы эта задача будет решена. В столице ведутся масштабные работы по модернизации железнодорожной инфраструктуры. Они позволят запустить еще два диаметра, а также соединить все четыре диаметра в единую новую городскую железнодорожную сеть. За счет новых удобных и бесплатных пересадок пассажиры станут еще мобильнее и смогут строить новые маршруты.

Например, сегодня от ст. Дегунино МЦД-1 до ст. Щукинская МЦД-2 время в пути занимает более получаса, а пассажиру приходится делать две пересадки. В будущем, пересев на ст. Дмитровская МЦД-2, можно будет сэкономить более 10 минут и сделать одну пересадку.

Удобнее будет также тем, кто добирается от ст. Тимирязевская МЦД-1 до ст. Курская МЦД-2, так как сейчас пассажиры преодолевают этот путь с тремя пересадками, время в пути – 32 минуты. С появлением пересадки на ст. Дмитровская эта же дорога займет около 23 минут, а пересадка будет всего одна.

«Движение по первым двум Московским центральным диаметрам открыли в ноябре 2019 года. Общая протяженность МЦД-1 и МЦД-2 – 132 км с 60 остановочными пунктами. С 21 из них можно сделать пересадки на станции метро, Московского центрального кольца, а также на радиальные направления железной дороги. К 2024 году количество станций на двух диаметрах должно увеличиться до 66, а количество пересадочных пунктов – до 27», – отмечается в материале.

На сегодняшний день проектируются и строятся еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» (от Зеленограда до Раменского), МЦД-4 «Киевско-Горьковский» (от Апрелевки до Железнодорожного) и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий» (от Пушкино до Домодедово).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions