+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.08.2019 14:58:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Порты Латвии вновь ушли в минус

Грузооборот трех крупных портов Латвии за 7 месяцев сократился на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, до 37,29 млн т, свидетельствуют данные Министерства сообщений страны. Минусы зафиксированы по всей номенклатуре, за исключением контейнеров и грузов в них.
За отчетный период больше всего перевалено насыпных грузов – 21,12 млн т (+2,3%). В том числе угля было перевалено 11,17 млн т (-0,1%), зерна – 2,53 млн т (-12,7%), минеральных удобрений – 1,4 млн т (-9,6%), древесной щепы – 1,1 млн т (+23,9%).

Наливных грузов в портах Латвии обработали 8,39 млн т (-11%), из них нефтепродуктов – 7,89 млн т (-11,3%).

Генеральных потоков за 7 месяцев через терминалы прошло 7,76 млн т (-1,5%), в том числе контейнеров – 277,349 тыс. TEU (+2,3%), грузов в ящиках – 2,89 млн т (+1,7%), древесины – 2,66 млн т (-1,4%), накатных – 1,96 млн т (-3,8%).

Лидером по объемам вновь стал Рижский порт с 18,69 млн т (-10,5%), Вентспилс – второй с 13,37 млн т грузов (+15,5%). Грузооборот Лиепайского порта уменьшился на 7,6%, до 4,07 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions