• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.87 0.85 EUR ЦБ РФ 60.21 0.16
    BTC 18784.5 usd BTC 1131390.44 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.09.2022 13:12:21
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Польша завершила строительство канала через Балтийскую косу

Строительство судоходного канала через Балтийскую (Вислинскую) косу, который соединит город-порт Эльблонг с Балтийским морем и проходит в непосредственной близости от Балтийского городского округа Калининградской области, завершено. Об этом сообщило в пятницу Морское управление в городе Гдыня, передает ТАСС.
Польша завершила строительство канала через Балтийскую косу
«Канал через Вислинскую косу – стратегическая инвестиция для Польши. Благодаря каналу впервые в послевоенной истории Польши будет возможность войти в Вислинский залив, минуя российские территориальные воды», – сказал министр инфраструктуры республики Анджей Адамчик.

Официальная церемония открытия канала с участием представителей властей состоится в субботу 17 сентября. «В этот день суда получат свободный доступ во все порты Вислинского залива и морского порта в Эльблонге. Таким образом завершится первый, самый важный, этап этого проекта», – указал заместитель министра инфраструктуры Польши Марек Грубарчик. По его словам, на втором этапе нужно будет углубить порты и реку Эльблонг. Эту часть планируется завершить к осени будущего года.

Новый канал протяженностью 1,3 км и глубиной 5 м соединяет Калининградский (Вислинский) залив с Гданьским заливом. В приграничной зоне появился порт со стороны Гданьского залива, судоходный канал со шлюзом и система затворов, а также искусственный остров в Вислинском заливе площадью 180 га.

В Варшаве утверждают, что канал, пересекающий Балтийскую косу, строится в полном соответствии с законодательством Евросоюза и экологическими нормами. Российская сторона выступала против реализации проекта, который, по оценкам экологов, нанесет непоправимый вред природе.

Ранее суда проходили в Вислинский залив и в Эльблонг через территориальные воды России. Этот режим регулируется специальным контрактом на навигационные права, заключенным между государствами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions