Списание старого подвижного состава и последующее за этим масштабное обновление парка благотворно скажется на всей отрасли, считают в ОАО «СГ-транс».
Напомним, после вступления в силу в августе текущего года техрегламента Таможенного союза, разрешившего продление срока службы вагонов только через модернизацию и сертификацию, ситуация на сети усугубилась. Но пока условия сертификации не приняты, операторам приходится ставить вагоны в отстой. Однако ОАО «РЖД» предложило новую инициативу: начать утилизацию 70 тыс. старых вагонов, эксплуатировать которые по новому техрегламенту запрещено.
В «СГ-транс» уверены, что для эффективного функционирования железнодорожного транспорта необходимо полностью обновить подвижной состав. В том числе, исключить из парка технически и морально устаревшие образцы техники и закупить новые локомотивы, грузовые и пассажирские вагоны.
Татьяна Симонова
Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions