+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.08.2020 14:52:19
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Под перевозки щебня задействованы вагоны крупнейших операторских компаний

В 2020 году перевозки щебня осуществляются главным образом в подвижном составе, принадлежащем крупнейшим операторским компаниям России, заявил заместитель председателя А ОЖдПС Денис Семенкин во время работы дискуссионного клуба журнала РЖД-Партнер «Открытый разговор», посвященного перевозке насыпных грузов, прошедшего сегодня, 18 августа. При этом они сохранили свои доли, сложившиеся в 2019-м.
Среди лидеров по перевозке строительных грузов эксперт назвал компании, входящие в топ-5 общероссийского рейтинга. Это ФГК, ПГК, НПК, «Модум-Транс» и «НефтеТрансСервис». Также на рынке заметно присутствие таких больших компаний, как «ТФМ-Оператор» или СУЭК. Кроме лидеров, в перевозках щебня на локальных полигонах участвуют средние владельцы подвижного состава, среди которых Сибирский центр логистики, «Алькон», «Ангарскцемент».

При этом на рынке происходят и локальные изменения. Так, в 2020 году на рынок перевозок щебня пришла компания «Евросиб», которая ранее не работала на перевозках строительных грузов. Кроме того, в текущем году с российского рынка ушли казахстанские операторы. Их уход Д. Семенкин связал со снижением ставок на предоставление вагонов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions