+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.02.2021 12:14:49
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

По итогам 2020 года грузопоток Домодедово снизился почти на треть

Руководство Московского аэропорта Домодедово, так же как и целый ряд коллег из других аэропортов и российских авиакомпаний, оптимистично смотрит на 2021 год. В частности, в I полугодии ожидается умеренное восстановление рынка карго-перевозок авиатранспортом. Прогнозируется, что в I полугодии текущего года рост может составить до 10,7%, прокомментировали в пресс-службе аэропорта.
При этом по итогам 2020 года грузопоток Домодедово сократился на 29% по отношению к 2019-му. «Это обусловлено резким закрытием авиасообщения из-за пандемии. На пассажирских рейсах грузопоток сократился на 37,6%. Наибольшее снижение приходится на апрель-май 2020 года, когда действовали самые жесткие ограничения в период пандемии и, как следствие, более чем на 90% были сокращены авиаперевозки», – отмечает представитель аэропорта.

Вместе с тем в прошедшем году на 23,8% вырос уровень перевозок товаров на рейсах грузовых компаний. Частично это обусловлено увеличением спроса на транспортировку медицинских грузов на грузовых рейсах.

Добавим, что, по данным Росавиации, объем перевезенной почты Домодедово за январь – декабрь прошлого года снизился на 31,5%, объем перевезенных пассажиров – на 42%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions