• Ставка на полувагон
    4000
    14 %
    руб./сут.
    март 2022
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2021Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.36 -0.14 EUR ЦБ РФ 77.47 -2.56
    BTC 40514.29 usd BTC 2962404.88 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.04.2021 10:23:22
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ПГК вводит экспресс-отсрочку платежа для своих клиентов

Первая грузовая компания (ПГК) запускает услугу отсрочки платежа не железнодорожные грузоперевозки на основе экспресс-скоринга. Быстрая оценка кредитоспособности клиентов позволит оператору ускорить сроки согласования формы расчетов с месяца до нескольких дней.
ПГК вводит экспресс-отсрочку платежа для своих клиентов
Грузовладельцам экспресс-отсрочка платежа даст возможность работать с оператором без предоплаты, оплачивая услуги по факту осуществления перевозки, а также избавит от подготовки значительного количества документов.

Перед запуском продукта для массового клиента ПГК провела тестирование, предварительно определив кредитные лимиты. Оператор утвердил расчет скорингового балла для оценки кредитоспособности и добросовестности заемщика, адаптировал имеющийся бизнес-процесс и разработал метрики контроля за экономической эффективностью и платежной дисциплиной клиентов.

«Пилотный запуск услуги в Челябинском и Ростовском филиалах ПГК показал, что отсрочка платежа пользуется большим спросом. В настоящее время многие клиенты отправляют груз покупателю за свой счет, получая оплату за товар лишь тогда, когда груз принимает грузополучатель, то есть расходы на перевозку им удается компенсировать только после доставки. Поэтому отсрочка платежа открывает для всех новые перспективы: грузоотправителям поможет увеличивать объемы продаж и развивать бизнес, а оператору – привлекать дополнительную грузовую базу. Первый опыт применения экспресс-отсрочки платежа показал, что доверие с нашей стороны стимулировало партнеров наращивать погрузку и щепетильно выполнять финансовые обязательства», – рассказал исполнительный директор ПГК Дмитрий Притула.

Данный проект был реализован оператором в рамках масштабной программы по повышению качества сервиса «Клиентские пути». ПГК детально исследует и анализирует запросы грузоотправителей с апреля 2020 года, ориентируясь на решение вопросов с позиции клиента. Главная цель программы – построить наиболее эффективную систему обслуживания на основе клиентоцентричной модели бизнеса.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions