+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.04.2021 12:49:44
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ПГК в I квартале 2021 года нарастила объем отгрузки благодаря технологиям и клиентскому сервису

По оперативным данным, Первая грузовая компания (ПГК) увеличила грузооборот относительно I квартала 2020 года на 7%, до 70,8 млрд т-км. Объем перевезенных грузов составил 39,9 млн тонн, что на 5% больше аналогичного периода прошлого года. Результат достигнут за счет укрепления взаимоотношений с клиентами, технологических и ИТ-решений, а также развития сервиса.

«Стремясь к лидерству на логистическом рынке, мы постоянно работаем над улучшением сервиса и расширением набора услуг. В прошлом году запустили программу «Клиентские пути», в рамках которой специалисты компании изучают потребности партнеров, диагностируют проблемные точки и генерируют «быстрые» решения. Например, в ПГК были пересмотрены некоторые внутренние процессы, в результате в два раза сокращено количество документов, необходимых для подписания контракта. Большое внимание также уделяем разработке и внедрению технологий, которые помогают оптимизировать время доставки продукции и расходы клиентов на перевозку. Помимо этого, мы расширили возможности «Личного кабинета», почти полностью оцифровали парк крытого подвижного состава при помощи приложения «Мобильный репортер», что позволило повысить качество подаваемых вагонов. Перешли на электронный документооборот. Все направления работы будем развивать и в этом году», – отметил исполнительный директор ПГК Дмитрий Притула.

Основными драйверами погрузки стали железная и марганцевая руда (рост на 17%, до 7,8 млн тонн), строительные грузы (рост на 18%, до 3,7 млн тонн), лом черных металлов (рост на 9%, до 865 тыс. тонн).

Объем внутренних перевозок вырос на 5%, до 29 млн тонн. Основные грузополучатели располагались в пределах Юго-Восточной, Северной, Западно-Сибирской и Московской железных дорог.

На экспорт было перевезено 10,4 млн тонн грузов, что на 4% выше уровня I квартала 2020 года. Вагоны следовали в страны СНГ, а также в направлении портов для дальнейшей отправки продукции и сырья по морю.

С положительными результатами компания завершила также 2020 год. Общий грузооборот относительно 2019 года вырос на 6%, до 289 млрд т-км. Объем погрузки в вагоны оператора составил 169,6 млн тонн (+3%). Доля ПГК в общем парке, работающем на территории Российской Федерации, составила 9%.

В результате адресной работы в прошлом году ПГК заключила сервисные контракты с Национальной Нерудной Компанией, производителем строительных материалов «ВОЛМА», Себряковцементом, а также предприятиями Группы «ЭФКО», расположенными в регионах России.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions