+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.11.2020 14:26:48
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ПГК ускорила перевозку металлургической продукции по Горьковской железной дороге

Первая грузовая компания (ПГК) повысила эффективность работы парка в пределах Горьковской железной дороги (ГЖД) за счет улучшения качества планирования, минимизации встречных вагонопотоков и увеличения количества сдвоенных операций. В результате оборот подвижного состава ускорился более чем на сутки, до 3,9 суток.
«В пределах ГЖД есть ряд станций, вблизи которых расположены промышленные площадки наших сервисных клиентов. Мы обратили внимание, что подвижной состав на них зачастую долго простаивает в ожидании операций, прибывает неравномерно, опаздывает к запланированному времени старта работ. Проанализировав ситуацию, совместно с партнерами постарались найти эффективные решения. Например, «Вторчермет НЛМК Волга» и «Чувашвтормет» помогли определить удобные площадки на станциях, к которым они примыкают, для проведения маневровых работ. Это позволило ускорить перемещение подвижного состава после выгрузки под погрузку. Мы также оптимизировали подачу вагонов на несколько станций, используемых «Втормет-Регионом» и предприятиями Группы НЛМК. В частности, исключили непроизводительные встречные порожние вагонопотоки. Теперь после выгрузки на одной производственной площадке подвижной состав следует под погрузку на другую – ближайшую по расположению», – отметил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.

Совместно с «Выксунским металлургическим заводом» оператор улучшил работу на его подъездных путях – наладил ритмичную выгрузку вагонов с последующей загрузкой, а также передачу подвижного состава на примыкающую станцию общего пользования в соответствии с графиком работы вывозных локомотивов.

В разработке технологических решений принимали участие руководители ГЖД, начальники станций, грузополучатели и грузоотправители. Результатом общей работы стало не только сокращение оборота вагонов и оптимизация транспортных расходов клиентов, но и сокращение нагрузки на инфраструктуру, а также оптимальное использование станционной инфраструктуры и локомотивной тяги.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions