+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.06.2021 13:15:55
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ПГК усиливает работу со средним бизнесом в сегменте хопперов

Первая грузовая компания (ПГК) развивает перевозку альтернативных грузов в хопперах-цементовозах. Оператор заключил несколько сервисных контрактов с представителями среднего бизнеса.
«Диверсификация грузовой базы всегда гарантирует компании устойчивость и стабильность. Поэтому мы стараемся приглашать к сотрудничеству партнеров из разных сегментов бизнеса, работаем и с крупными промплощадками, и с небольшими предприятиями. Недавно ПГК подписала контракт с группой компаний TEREX, доставляем их минеральный порошок по европейской части России. На полигоне Красноярской железной дороги заключили договор с компанией «Сибирь-Кровля», возим золу. На долгосрочной основе будем перевозить известь для компаний «ИзвестьТорг» и «Рускальк». Партнеры уже имеют опыт работы с ПГК, довольны качеством работы и уровнем сервиса, поэтому решили заключить с нами сервисные контракты. Одно из главных его преимуществ — фиксированная ставка на вагоны. Это защита от рыночных изменений, качественное планирование бюджета и возможность сохранять цену на свою продукцию», — рассказал начальник департамента по работе с предприятиями строительной и химической отрасли Илья Паршиков.

По итогам 5 месяцев 2021 года ПГК перевезла в хопперах-цементовозах 2,9 млн тонн грузов, что на 32% больше, чем в прошлом году. Основными драйверами стали цемент (рост на 31%, до 2,4 млн тонн), химические и минеральные удобрения (рост на 88%, до 98,8 тыс. тонн), промышленное сырье и формовочные материалы (рост на 24%, до 109 тыс. тонн), а также строительные грузы (рост на 9%, до 167 тыс. тонн).

Объем внутренних перевозок вырос на 33%, до 2,7 млн тонн. Грузы следовали, преимущественно, в направлении Северо-Кавказской, Московской, Октябрьской и Горьковской железных дорог.

За границу было доставлено 127,6 тыс. тонн грузов, что на 13% превышает показатель прошлого года. Груженые вагоны следовали, в основном, в Республику Беларусь, Казахстан, а также в направлении портов для дальнейшей отправки по морю.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions