• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.05 0 EUR ЦБ РФ 64.44 0
    BTC 28738.07 usd BTC 1632322.38 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.10.2020 13:58:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ПГК развивает сервис для экспортеров черных металлов

Первая грузовая компания (ПГК) обеспечила вывоз растущего экспортного объема металлургической продукции c Куйбышевской железной дороги (КбшЖД). За 9 месяцев этого года из региона за рубеж в вагонах ПГК отправлено 22 тыс. тонны черных металлов, что в 4 раза выше показателя прошлого года. Среди основных направлений – Казахстан, а также порты Северо-Запада для отгрузки в страны ближнего и дальнего зарубежья.
ПГК развивает сервис для экспортеров черных металлов
«Мы нацелены на развитие сотрудничества с предприятиями черной металлургии в регионе, особенно на фоне роста спроса на их продукцию в России и за рубежом. Для этого постоянно работаем над повышением качества услуг. К международным перевозкам предъявляются повышенные требования, и ПГК полностью соблюдает все принятые стандарты. Груз находится под диспетчерским контролем 24/7. Специалисты филиала следят за выгрузкой в портах, оказывают необходимую консультационную поддержку, помогают в оформлении документов на выезд и возврат вагонов. Мы всегда стараемся подстраиваться под потребности партнеров, выстраивать с ними конструктивный диалог. Это приносит результат. Например, в январе-сентябре 2020 года один из наших клиентов – Ашинский металлургический завод почти на треть увеличил погрузку своей продукции в вагоны ПГК, до 20 тыс. тонн», – отметил директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко.

В целом за 9 месяцев этого года на КбшЖД в вагонах ПГК перевезено в два раза больше черных металлов, чем годом ранее – 64,8 тыс. тонн. Грузооборот вырос почти в 3 раза, до 154 млн т-км. В структуре грузопотока внутрироссийские перевозки составили 42,6 тыс. тонн, что на 85% выше уровня 2019 года. Внутри страны грузы преимущественно направлялись в регионы Западной Сибири, а также получателям на Северной и Свердловской железных дорогах.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions