• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.4 0 EUR ЦБ РФ 69.44 0
    BTC 29024.4 usd BTC 1648585.92 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.07.2021 10:44:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ПГК разрабатывает индивидуальные решения для грузоотправителей Поволжья

В результате объем перевозок в полувагонах Первой грузовой компании (ПГК) на Горьковской магистрали вырос на 24% за 6 месяцев 2021 года, до 734 тыс. тонн.
ПГК разрабатывает индивидуальные решения для грузоотправителей Поволжья
«Полученный результат — итог целенаправленной работы по стабилизации погрузки в полувагоны в период пандемии. Нижегородский филиал всегда на оперативной связи с клиентами, знает об их потребностях и готов быстро разработать подходящие решения. Так, приступили к регулировке подсыла полувагонов для предприятий НЛМК по графику, чтобы исключить их неравномерную подачу. Кроме того, начали работать по принципу «одного окна» с тремя промышленными площадками ЛУКОЙЛа, вывозим в полувагонах серу и битум. С начала года доставили для них около 98 тыс. тонн продукции. Продолжаем развивать отношения с небольшими предприятиями, которые заказывают перевозки леса и щебня. Кроме того, в рамках сервисного контракта, заключенного с Выксунским металлургическим заводом, выполняем своевременную доставку грузов в срок и в полном объеме. По итогам 6 месяцев 2021 года партнер увеличил отправки на 24%, до 121 тыс. тонн», — рассказал директор Нижегородского филиала Тарас Залужный.

Основные драйверы погрузки в полувагоны — лом черных металлов (рост на 35%, до 350 тыс. тонн), черные металлы (на 28%, до 122 тыс. тонн), строительные грузы (на 26%, до 106 тыс. тонн), промышленное сырье и формовочные материалы (почти в 4 раза, до 84 тыс. тонн).

Объем грузов во внутрироссийском сообщении увеличился на 28%, до 683 тыс. тонн. Поезда следовали, преимущественно, на Свердловскую, Московскую и Юго-Восточную железную дороги, а также в пределах Горьковской магистрали.

За рубеж в полувагонах было доставлено 67 тыс. тонн грузов, что на 9% выше уровня прошлого года. Продукция шла в российские морские порты для дальнейшей отправки по морю.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions