+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.06.2019 11:50:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

ПГК первой среди российских транспортных компаний перешла на SAP S/4HANA

Первая грузовая компания (ПГК) объявила о старте эксплуатации программного решения SAP S/4HANA и модуля SAP Transportation Management, адаптированного под специфику деятельности оператора. Новая IT-платформа позволит автоматизировать ключевые бизнес-процессы компании, повысить эффективность управления парком и качество клиентского сервиса. Проект реализован командой SAP Digital Business Services – сервисное подразделение SAP.
«Внедрением SAP компания подтвердила лидерство по применению лучших практик и доказала способность решать сложные трансформационные задачи. В результате деятельность ПГК перешла на качественно новый уровень автоматизации и управления, что позволит оперативно и гибко реагировать на рыночные изменения, повысит уровень сервиса и скорость реакции на запросы грузоотправителей. Кроме того, совместно с SAP мы создали не просто систему, а «цифровое ядро» оператора, на базе которого в будущем можно будет внедрять продвинутую аналитику и машинное обучение в управлении парком и проведении ремонтов, online-информирование клиентов и улучшение качества взаимодействия с ними», – прокомментировал генеральный директор ПГК Сергей Каратаев.

«Для SAP внедрение в ПГК – уникальный и знаковый проект. Это первая подобная локализация и настройка решения в соответствии со спецификой деятельности логистической компании. В целом масштабный проект трансформации – это очень серьезный шаг ПГК в сторону современной компании с цифровыми бизнес-процессами», – отметил заместитель генерального директора SAP CIS Андрей Горяйнов.

Масштабный проект цифровой трансформации ПГК начался в 2017 году. Его целью было создание централизованной IT-платформы для современного цифрового оператора – платформы, которая является единой информационной основой для реализации стратегии компании и повышения ее эффективности.

Ключевыми задачами проекта стали повышение скорости и качества принятия управленческих решений, сокращение простоев и порожнего пробега вагонов, создание надежной инфраструктуры функционирования информационных систем и центров обработки данных.

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 111 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

SAP — мировой лидер на рынке корпоративных приложений. Решениями и сервисами SAP пользуется более 413 000 клиентов в 180 странах по всему миру. В 1992 был открыт офис SAP SE в Москве, сейчас количество сотрудников SAP CIS – около 1300 человек, компания представлена во всех странах СНГ. В 2012 году в Москве был открыт центр исследований и разработки SAP Labs, у которого также есть подразделение в Санкт-Петербурге.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions