+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.04.2021 09:17:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных операторов

Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев, передает ТАСС.
"Мы всегда говорили, что компания технически готова к IPO, и мы сохраняем интерес к первичному размещению акций", - сказал он.

По словам Каратаева, компания будет готова к размещению после нормализации рынков, но пока преждевременно говорить, возможно ли проведение IPO в этом году. "Сейчас мы видим, что рынки восстанавливаются, в том числе спрос на продукцию наших основных клиентов, поэтому, если сохранится позитивный тренд по ставкам, можно будет вернуться к вопросу IPO", - отметил он.

Он сообщил, что IPO позволит компании, в частности, использовать акции при проведении сделок. ПГК, в том числе, не исключает возможности приобретения не только парка вагонов, но и транспортных компаний.

"Мы планируем укреплять свои лидерские позиции в полувагонах, крытых вагонах и компенсировать выбытие парка, которое нам предстоит в ближайшие годы", - пояснил гендиректор компании. В прошлом году ПГК провела семь сделок по покупке парка вагонов у разных собственников, добавил он.

В ноябре прошлого года оператор в сообщении о стратегии развития до 2023 года отмечал, что готов инвестировать около 80 млрд рублей года в развитие сервиса и расширение парка.

Наращивание парка платформ

ПГК планирует наращивать парк платформ и войти в топ-3 компаний в России по этому направлению. ПГК не исключает также слияния или поглощения с каким-либо игроком на рынке контейнерных перевозок, заявил Каратаев в кулуарах выставки TransRussia.

"Мы наращиваем парк за счет как 80-футовых, так и 40-футовых фитинговых платформ. Намерены как компания номер один в полувагонах и крытых вагонах войти как минимум в топ-3 по фитинговым платформам", - сказал он.

Каратаев назвал вполне достижимыми планы по увеличению парка на 7 тыс. таких платформ и отметил, что их может быть и больше.

"Есть разные способы стать крупным игроком: приобретение собственного парка или аренда, потенциальные M&A (сделки по слиянию и поглощению - прим. ТАСС) с существующими игроками", - добавил гендиректор ПГК.

Топ-менеджер отметил, что речь может идти о разных способах увеличения парка. По его словам, в прошлом году общий парк вагонов компании в оперировании вырос примерно на 6 тыс., при этом ПГК не только покупает вагоны, но и арендует их.



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions