+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.09.2020 09:04:20
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Санкт-Петербург перейдет на новую, экологичную модель общественного транспорта в 2022 году

Санкт-Петербург в июле 2022-го перейдет на новую, экологичную модель общественного транспорта, который будет представлен электротранспортом и автобусами на газомоторном топливе. Об этом сообщили в пресс-службе городского комитета по транспорту.

«Переход на новую модель транспортного обслуживания пассажиров состоится в июле 2022 года. На сегодняшний день мы обкатываем новые транспортные маршруты, отслеживаем пассажиропотоки и на основании этих данных будем утверждать новую маршрутную сеть. В марте следующего года мы будем проводить конкурсы среди перевозчиков, и уже в 2021 году на маршрутах города будут работать около полутора тысяч единиц экологически чистого общественного транспорта», – процитировали в пресс-службе председателя комитета по транспорту Кирилла Полякова.

Как отмечается в сообщении, новая модель предусматривает и переход на качественно новые принципы работы с перевозчиками. В частности, все транспортные средства, которые используют перевозчики, должны соответствовать самым современным нормам комфорта, безопасности и экологичности.

«Весь каркас транспортной системы остается, мы продолжаем развивать наше трамвайное сообщение и сохраняем наши троллейбусные маршруты. На вновь застраиваемых территориях мы будем использовать троллейбусы с увеличенным автономным ходом. В тех частях города, где не хватает инфраструктуры, мы планируем вводить необходимое количество электробусов, экологически чистых газомоторных автобусов. Это все позволит горожанам увидеть новое качество транспорта и сделать транспорт для людей более привлекательным», – цитирует пресс-служба К. Полякова.

В сообщении поясняется, что работа по внедрению новой модели уже началась: на сегодняшний день в Санкт-Петербурге уже 10 электробусов заменили автобусы на маршруте № 128 (Аптекарская наб. – сквер Столыпина – Наличная ул.). Отмечается, что срок службы аккумуляторных батарей электробусов составляет 7 лет, что сопоставимо с общим сроком эксплуатации машины до капитального ремонта.

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге действует 43 троллейбусных маршрута, которые обслуживают 723 ед. подвижного состава. Развитием линейки классических троллейбусов являются троллейбусы увеличенного автономного хода (ТУАХ), которые используются на маршрутах с перерывами в контактной сети, в основном в новых микрорайонах. Сегодня на восьми городских маршрутах работают 125 ед. ТУАХ, до конца года ожидается поставка еще 35 ед.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions