• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.22 0 EUR ЦБ РФ 70.73 0
    BTC 8285.56 usd BTC 532512.94 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.06.2019 16:24:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Первый из десяти новых локомотивов ООО БалтТрансСервис поступил в эксплуатацию

25 июня в эксплуатационном депо Великие Луки ОЖД прошла торжественная церемония начала эксплуатации первого из десяти новых локомотивов 2ТЭ25КМ, произведенных на Брянском машиностроительном заводе (входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).
Первый из десяти новых локомотивов ООО БалтТрансСервис поступил в эксплуатацию
После приветственных слов генерального директора ООО «БТС» Кирилла Прокофьева и генерального директора АО «УК «БМЗ» Андрея Власенко была разрезана красная ленточка и тепловоз с бортовым номером 0442 отправился в свой первый маршрут Великие Луки – Новоярославская – Лужская.

По словам Кирилла Прокофьева, данная машина сегодня является лучшим предложением среди тепловозов на рынке колеи 1520 и позволит компании «БТС» добиться более высоких эксплуатационных показателей за счет тяговых характеристик двигателя, позволяющего водить поезда весом до 6 тыс. т.

Андрей Власенко отметил, что данный тепловоз является полностью отечественной машиной, которая по своим техническим характеристикам значительно превосходит предыдущие модели магистральных тепловозов. Жизненный цикл локомотива рассчитан на 45 лет.

До конца года БМЗ поставит ООО «БТС» еще девять таких машин, которые будут эксплуатироваться в региональном представительстве компании в Великих Луках. В итоге в распоряжении компании окажется 60 магистральных локомотивов.

Напомним, что 2ТЭ25КМ – это магистральный двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока, который заменил предыдущее семейство локомотивов на тепловой тяге 2ТЭ116. Тепловозы оснащаются микропроцессорной системой управления, рациональным размещением рабочих узлов и комфортными условиями работы для локомотивных бригад. Локомотивы данной серии поставляются ОАО «РЖД», а также закупаются частными операторскими компаниями в РФ и Республике Казахстан. По состоянию на июнь 2019 года выпущено 430 тепловозов этой модели.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Контракт 2019 года по поставке электровозов «Гранит» выполнен

Контракт 2019 года по поставке электровозов «Гранит» выполнен
Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД семь магистральных электровозов с асинхронным тяговым приводом «Гранит» (серия 2ЭС10). Таким образом, предприятие выполнило условия поставки локомотивов этой серии в текущем году. Все машины будут эксплуатироваться на Свердловской железной дороге.
РЖД-Партнер

Более чем на четверть будет обновлен локомотивный парк Дальневосточной магистрали к 2025 году

Более чем на четверть будет обновлен локомотивный парк Дальневосточной магистрали к 2025 году
Обновление тягового подвижного состава позволит железной дороге осваивать заявляемые объемы перевозок.
РЖД-Партнер

На «PRO//Движение.Экспо» «Уральские локомотивы» представили собственные цифровые разработки

На  «PRO//Движение.Экспо» «Уральские локомотивы» представили собственные цифровые разработки
На Международном железнодорожном салоне «PRO//Движение.Экспо» завод «Уральские локомотивы» представил «умный локомотив» 2ЭС7, оснащенный программным комплексом «Стоимость жизненного цикла онлайн», и электронный журнал машиниста «ТУ-152э». Оба проекта по средствам цифровых технологий способствуют объединению производителя, эксплуатации и сервиса для повышения экономической эффективности применения железнодорожной техники.

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort