• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.08 0.03 EUR ЦБ РФ 71.82 0.15
    BTC 12200.01 usd BTC 770918.63 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.06.2019 16:24:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Первый из десяти новых локомотивов ООО БалтТрансСервис поступил в эксплуатацию

25 июня в эксплуатационном депо Великие Луки ОЖД прошла торжественная церемония начала эксплуатации первого из десяти новых локомотивов 2ТЭ25КМ, произведенных на Брянском машиностроительном заводе (входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).
Первый из десяти новых локомотивов ООО БалтТрансСервис поступил в эксплуатацию
После приветственных слов генерального директора ООО «БТС» Кирилла Прокофьева и генерального директора АО «УК «БМЗ» Андрея Власенко была разрезана красная ленточка и тепловоз с бортовым номером 0442 отправился в свой первый маршрут Великие Луки – Новоярославская – Лужская.

По словам Кирилла Прокофьева, данная машина сегодня является лучшим предложением среди тепловозов на рынке колеи 1520 и позволит компании «БТС» добиться более высоких эксплуатационных показателей за счет тяговых характеристик двигателя, позволяющего водить поезда весом до 6 тыс. т.

Андрей Власенко отметил, что данный тепловоз является полностью отечественной машиной, которая по своим техническим характеристикам значительно превосходит предыдущие модели магистральных тепловозов. Жизненный цикл локомотива рассчитан на 45 лет.

До конца года БМЗ поставит ООО «БТС» еще девять таких машин, которые будут эксплуатироваться в региональном представительстве компании в Великих Луках. В итоге в распоряжении компании окажется 60 магистральных локомотивов.

Напомним, что 2ТЭ25КМ – это магистральный двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока, который заменил предыдущее семейство локомотивов на тепловой тяге 2ТЭ116. Тепловозы оснащаются микропроцессорной системой управления, рациональным размещением рабочих узлов и комфортными условиями работы для локомотивных бригад. Локомотивы данной серии поставляются ОАО «РЖД», а также закупаются частными операторскими компаниями в РФ и Республике Казахстан. По состоянию на июнь 2019 года выпущено 430 тепловозов этой модели.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В сфере информатизации есть ряд проектов, которые позволяют приносить реальный доход и показать свою целесообразность, но они не все реализуются РЖД в полной мере

В сфере информатизации есть ряд проектов, которые позволяют приносить реальный доход и показать свою целесообразность, но они не все реализуются РЖД в полной мере
Автоматизация локомотивной тяги. Здесь речь идет не о беспилотных локомотивах, а о необходимости автоматической оценки работы тягового подвижного состава. То есть об оснащении машин определенными датчиками с целью осуществлять контроль за тягой в реальном времени. Это традиционный опыт, он существует на базе всех крупных предприятий. На одной из недавних конференций коллеги представляли один из проектов автоматизации и оснащения датчиками локомотивной тяги, реализованный в Бразилии. Благодаря ему был получен эффект на снижении энергозатрат на локомотивную тягу порядка 25%. Это проект может быть реализован, но в текущих программных документах компании я его не увидела.
РЖД-Партнер

До 2025 года на Дальневосточную магистраль должны поступить 5 электропоездов нового поколения ЭП3Д

До 2025 года на Дальневосточную магистраль должны поступить 5 электропоездов нового поколения ЭП3Д
Они придут на замену изготовленным еще в советское время электричкам.
РЖД-Партнер

Инвестиции в локомотивный комплекс Дальневосточной железной дороги в 2019 году возрастут более чем вдвое

Инвестиции в локомотивный комплекс Дальневосточной железной дороги в 2019 году возрастут более чем вдвое
В прошлом году на эти цели было направлено порядка 1,2 млрд руб., на текущий предусмотрен лимит в размере 2,6 млрд.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort