На Восточно-Сибирской железной дороге во всех видах сообщения по итогам января – апреля текущего года было перевезено 153,7 тыс. контейнеров TEU – на 20,4% больше, следует из сообщения магистрали. Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения выросла на 36,2% и составила 132,4 тыс. TEU. К уровню прошлого года на магистрали выросли перевозки лесных грузов (+11,6%), автомобилей и комплектующих (+98,7%), стройгрузов (+94,6%), промышленных товаров (+82%), цветных металлов (+41,5%), химикатов и соды (+69,6%), метизов (+146,7%), машин, станков и двигателей (+173,7%), лома черных металлов (+29,3%), черных металлов (+13,4%), химических и минеральных удобрений (+50%). За этот период снижение демонстрируют только перевозки бумаги (-1,5%), нефти и нефтепродуктов (-2,8%).
На Забайкальской железной дороге в январе – апреле текущего года во всех видах сообщения было перевезено 96,6 тыс. порожних и груженых контейнеров TEU – на 54,1% больше, чем годом ранее. Во внутреннем сообщении отправлено 12,8 тыс. TEU (+0,1%), в транзитном – 22,9 тыс. TEU (+18,4%), в экспортном – 11,1 тыс. TEU (рост в 6 раз), в импортном – 49,8 тыс. TEU (+72,9%).
Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе – апреле увеличилась на 51,9% и составила 78,5 тыс. TEU. Всего по дороге было перевезено 969,9 тыс. т грузов (+72,6%). А именно увеличилась перевозка промышленных товаров (+45,4%), метизов (+78,4%), машин, станков, двигателей (+26,6%), химикатов и соды (+12,5%), лома черных металлов (+30,9%), остальных и сборных грузов (+35,4%), зерна (рост в 6 раз), цветных металлов (рост в 2,3 раза), продовольственных товаров (+2,1%), сельскохозяйственных машин (+15,9%). Также было перевезено в этот период 6,9 тыс. TEU каменного угля. Снизились объемы перевозок автомобилей и комплектующих (-4,5%) и черных металлов (-58,7%).
По Дальневосточной железной дороге во всех видах сообщения с начала года было перевезено 273 тыс. контейнеров TEU, что четверть больше, чем за аналогичный период прошлого года. Во внутреннем сообщении отправлено 69 тыс. TEU (-7,2%), в экспортном – 22,3 тыс. TEU (+75,5%), в импортном – 151,2 тыс. TEU (+37,9%), в транзитном – свыше 30 тыс. TEU (+41,8%). Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, выросло на 40,9%, до 239,2 тыс. TEU (перевезено 2,7 млн грузов, +38,2%). За этот период выросли перевозки химикатов и соды (+36,4%), лесных грузов (+46,1%), бумаги (+29,9%), промтоваров (+32,5%), метизов (+48,5%), автомобилей и комплектующих (+36,3%), машин, станков и двигателей (+56,9%), черных металлов (+49,2%), стройгрузов (+6,1%), рыбы. (+8,2%).
Добавим, что недавно на ДВЖД состоялась первая отправка поезда с углем в контейнерах открытого типа Open Top. Со ст. Уссурийск через пограничный переход Гродеково – Суйфэньхэ в Китай отправился первый состав, груженный приморским углем.
Данные о перевозке в контейнерах грузов по Красноярской железной дороге пока не опубликованы.
Напомним, что перевозки контейнеров по сети РЖД за 4 месяца выросли на 15,5%, до 2 млн TEU.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions