+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.03.2021 18:00:47
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Перевозка груженых контейнеров во внутреннем сообщении на Октябрьской железной дороге выросла на 3,1% в январе – феврале

В январе – феврале 2021 года на Октябрьской магистрали во внутреннем сообщении было перевезено 19 тыс. груженых контейнеров ДФЭ (TEU), что на 3,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения в январе – феврале, снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13,6% и составило 49 тыс. ДФЭ (перевезено более 775,5 тыс. т грузов, -12,3%), в том числе:

руда цветная и серное сырье – 4,6 тыс. ДФЭ (+25,6% к январю – февралю 2020 г.);

строительные грузы – 2 тыс. ДФЭ (+1,8%);

остальные и сборные грузы – 2,1 тыс. ДФЭ (+35,1%);

цветные металлы – 2,3 тыс. ДФЭ (-5,6%);

автомобили и комплектующие – 1,7 тыс. ДФЭ (-6,4%);

химикаты и сода – 6,3 тыс. ДФЭ (-28,7%);

лесные грузы – 2 тыс. ДФЭ (-21,8%);

промышленные товары – 2,1 тыс. ДФЭ (-40%);

бумага – 14 тыс. ДФЭ (-8,8%);

машины, станки, двигатели – 3 тыс. ДФЭ (-23,5%);

картофель, овощи, фрукты – 760 ДФЭ (рост в 1,7 раза);

остальные продовольственные товары – 3,1 тыс. ДФЭ (-13,4%);

нефть и нефтепродукты – 974 ДФЭ (-12%).



Во всех видах сообщения на территории Октябрьской железной дороги за два месяца было перевезено 130,2 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions